Сегодня креативные образы и предметы гардероба можно найти не только у «мастодонтов» мира моды. Молодые перспективные бренды более независимы от трендов и могут предложить интересные, нестандартные решения, отличные примеры популярной «тихой роскоши» и модели, которые вы больше нигде не найдете. В нашем материале мы расскажем о «новичках», покоряющих Недели моды, и тех, чьи имена скоро услышат все.
Paolina Russo
После того как марку назвали финалистом премии Woolmark 2023 года, последовала Неделя моды в Копенгагене, где Паолина Руссо смогла создать хорошее впечатление о своем бренде. Технологичный трикотаж она умело комбинирует с яркими принтами, футбольной тематикой и поп-культурой.
The Garment
The Garment уже знаком тем, кто любит лаконичный и сдержанный стиль, но хочет избежать банальностей в образах. Основательницы София Роу и Шарлотта Эскилдсен придерживаются монохромной гаммы, хотя иногда все же добавляют пастельные оттенки. Кроп-топы из кухонных салфеток на Неделе моды в Копенгагене стали одной из самых обсуждаемых тем.
Karoline Vitto
Бренд стремится подчеркнуть всю красоту женского тела. Именно поэтому акцент сделан на сексапильные облегающие силуэты. Кстати, в этом году Karoline Vitto провели показ на Неделе моды в Милане при поддержке Dolce & Gabbana.
Veronica De Piante
В 2022 году марка открыла виртуальные двери и сразу набрала популярность благодаря вневременному дизайну и вещам, которые будут актуальны и через годы. Все коллекции и предметы гардероба производятся небольшими партиями на семейных фабриках в Италии, а значит, о качестве исполнения можно не беспокоиться.
Fforme
Пол Хелберс, креативный директор Fforme, из сезона в сезон создает модульный гардероб, который можно трансформировать и совершенствовать. Для своей первой Недели моды в Нью-Йорке он подготовил коллекцию, полностью соответствующую концепции бренда. Непринужденные фасоны, лаконичные цвета и гибридные силуэты вам точно понравятся.
Conner Ives
С 2021 года команда бренда Conner Ives дала вторую жизнь 15 тысячам футболок, которые были выброшены. Марка также использует и другие вещи, которые в будущем становятся частью оригинального дизайна, набирающего популярность у жителей Большого яблока.
Grace Ling
Дебют футуристичного бренда Grace Ling на Неделе моды в Нью-Йорке в этом году ждали очень многие. Сама Грейс Линг признается, что успех ее коллекции в том, что она сочетает простые и комфортные утилитарные вещи с сюрреалистической фурнитурой и небанальными деталями. А это именно то, чем могут похвастаться перспективные молодые бренды.
Hodakova
Эллен Ходакова Ларссон тоже борется за экологическое будущее планеты, но своими методами. На Неделе моды в Париже дизайнер представила коллекцию, некоторые образы которой были сделаны из ремней, бюстгальтеров и поясов от брюк. Добавьте сюда нетривиальные силуэты — и получится оригинальный бренд, который скоро точно станет знаменитым.
Dauphinette
На первый взгляд Dauphinette может показаться инфантильным и даже абсурдным, но команда лейбла во главе с Оливией Ченг производит яркие, броские предметы гардероба из материалов, которые подлежат вторичной переработке. Бусины, тарелки, скорлупа от яиц и пуговицы комбинируются в уникальные вещи, которые можно (и нужно) носить.
Diotima
Свое ямайское наследие дизайнер и полуфиналистка LVMH Prize Рэйчел Скотт привносит в каждый образ, связанный крючком. Ее платья уже надевали звезды от Габриэль Юнион до Летиши Райт и Доджи Кэт. А значит, глобальный успех бренда — это просто вопрос времени.
Interior
Джек Майнер и Лили Мисмер основали марку в стиле американского модерна. В коллекциях представлены модели спортивной одежды 80-х годов и образы, намекающие на современную поп-культуру с элементами ретро и легкой иронией. Получается китчево и стильно.
Kate Barton
Кстати, перспективные бренды не всегда вдохновляются эпохами ретро или «тихой роскошью». Команда Kate Barton ориентируется на див нулевых, не только выбирая плейлист для показа, но и конструируя платья, которые переливаются блеском при каждом движении. Все благодаря инновационной ткани, мастерской драпировке и пайеткам, украшающим образы.
Mark Kenly Domino Tan
Mark Kenly Domino Tan — бренд вовсе не новый, его основали еще в 2014 году. Но Кэролайн Энгельгаар, которая совсем недавно заняла пост креативного директора, ознаменовала своим приходом на эту должность начало совсем другой эры для марки. Теперь на показах скандинавского бренда можно увидеть многослойные образы и тщательно продуманную палитру сдержанных оттенков. Все это необходимо для того, чтобы подчеркнуть форму и структуру самой одежды.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.