Вчера в Милане завершилась Неделя мужской моды. Следующий пункт назначения — Париж. Но пока рассмотрим самые концептуальные и лаконичные показы. Сабато де Сарно, например, поспешил презентовать свою вторую линию для джентльменов, которые готовы моментально трансформировать свои городские образы в отпускные, а Giorgio Armani показали, как должен выглядеть настоящий современный аристократ коллекцией в стиле old money.

Gucci

«Я чувствую себя свободным, когда нет расстояния между моими словами и моими мыслями, между моими действиями и моим сердцем», — сказал о новой линии де Сарно.

С тех пор как дизайнер занял пост арт-директора Дома он презентовал сдержанные, эффектные дропы. Но в прошлом месяце он начал постепенно нарушать собственные правила, начиная с Gucci Resort 2025. Его мужская коллекция получилась амбивалентной: с одной стороны были представлены классические силуэты и базовая палитра оттенков, а с другой — яркие принты, карамельные цвета и нетипичные для Дома фактуры (к примеру, топ в сетку с длинным рукавом). Сабато де Сарно все еще ищет баланс между новой «тихой роскошью» и эклектикой, которая была верным спутником итальянского бренда на протяжении нескольких лет. И ему это постепенно удается через уже фирменные тона бордо и лайма, расслабленные силуэты рубашек, свободные брюки, короткие шорты, блузы с бахромой и новые глянцевые модели сумок.

Giorgio Armani

Кажется, если бы Индиана Джонс появился бы в этом столетии, а не в прошлом, то он бы выглядел именно так, как на модели на показе Giorgio Armani. Дизайнер и его команда поразмыслили на тему того, как должен выглядеть мужчина, который может, к примеру, работать и жить в городе, а летом отправляться навстречу настоящий приключениям. Костюмы, жакеты, брюки, жилеты и рубашки — в случае бренда, больше не считаются предметами формального гардероба. Напротив, они смотрятся непринужденно и легкомысленно. Струящиеся ткани (мягкий вельвет, лен, шелк, атлас и тонкий трикотаж) прогоняют строгость и высокопарность, но сохраняют стиль и лаконичность. Натуральная цветовая палитра — оттенки земли, извести, горных пород, лазури и песка — напоминают, что Джорджио Армани редко отходит от своих ключевых ДНК. Кстати, некоторыми «луками» вполне мог бы заинтересоваться Гай Ричи, когда снимал «Министерство неджентльменских дел», ведь он любит такие брутальные образы с нотами романтичности.

Moschino

Для Адриана Аппиоласы — нового креативного директора Дома — эта Неделя мужской моды в Милане стала дебютной. И он, обратившись к архивам бренда, создал линию, в которой места для серьезности и консервативности просто не осталось. Игривый office core теперь становится наглядным. Пиджаки, декорированные канцелярскими товарами, топы из скрепок и галстуки со смайликами вряд ли приживутся в настоящем офисе, но, честно сказать, они для него и не предназначаются. Блузы украшены нарисованными подтяжками и шарфами (кажется, намечается тренд на визуальные иллюзии), соломенные юбки сочетаются с толстовками и сумками в виде арбуза, а яйца и круассаны превращаются в броские ожерелья. Новый дивный сюрреалистический мир Аппиоласы продолжает дело Франко Москино, который был уверен, что к моде нельзя относиться серьезно. И мы тоже не будем.

Zegna

Команда Zegna тоже решила не отставать от коллег и подхватила идею об идеальном отпуске на Средиземном побережье. Но в отличие от других марок, бренду удалось создать более строгую и приземленную линию. Костюмы смотрятся неукоснительно и взыскательно, кстати, как и брюки, прямые шорты, структурные жилеты и «пижамные» блузы. Замшевые куртки, как уверен Алессандро Сартори — арт-директор лейбла, — тоже пригодятся прохладным летом. К тому же, будем честны, сезонные коллекции никого ни к чему не обязывают, а значит, каждый мужчина (да и женщина) найдут для себя те уникальные силуэты, которые будут служить долгие годы. К слову, показ закрыл Мадс Миккельсен в гладкой кожаной курте и брюках оттенка темного шоколада. Вот это мы понимаем total look.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: