Питер До — новый креативный директор бренда — представил на днях первую круизную коллекцию своего авторства. Он не стал заново изобретать колесо, а продолжил работать с культовыми ДНК марки: спокойными оттенками, деконструктивными силуэтами и четкими пропорциями, передает HYPEBEAST. Поэтому и линия Helmut Lang Resort 2025 получилась интересной и изобретательной.

Отпускной шик коснулся и мужских, и женских образов. В новом кампейне модели продемонстрировали утилитарные и комфортные фасоны рубашек, брюк, юбок, жакетов, топов и джинсов. Дизайнер и его команда воспользовались классическим стилевым приемом — многослойностью, — что добавило линии непринужденности и легкой игривости. Не обошлось без кружева, которое дополнило вечерние образы. Несмотря на строгие фасоны коллекцию Helmut Lang Resort 2025 сложно назвать строгой или деловой. Толстовки, спортивные брюки, легинсы и легкие комбинации убеждают нас, что для переходного сезона нужны не столько классические наряды, сколько многофункциональные и мобильные. Кстати, смелый дух рекламной кампании подчеркивают индустриальные пейзажи Нью-Йорка, на фоне которого провели съемку.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Helmut Lang.

Поделиться: