Впервые Мария Грация Кьюри представила коллекцию Dior в Сеуле. И этот дебют она посвятила женщинам. Тем, которые жили рядом с месье Кристианом Диором, и тем, которые живут рядом с каждым из нас.
Неизменная тема феминизма в этот раз воплотила себя в панке, символом которого стал геральдический мотив. С ним соседствует солнечно-желтая клетка — любимица бунтарок, цитирующих легендарный образ Шер Горовиц из «Бестолковых». Яркий узор появляется на килтах, юбках с укороченным шлейфом, на бомберах, бережно позаимствованных из мужского гардероба, и на кепках.
Следом за «громким» панком на подиуме появляется более спокойная, но не менее характерная (с ударением на второй слог) часть коллекции. Униформа повзрослевшей школьницы приобретает интересные детали. Если рубашка с галстуком, то обязательно в комплекте с корсетным топом и «грубой» обувью. Если классическая кофейная двойка, то в тандеме с резными гольфами и кожаным тренчем.
После такого относительного спокойствия героиню подиумной истории Марии Грации вновь одолевает жажда модных приключений. Выйдя из-за парты и покинув пределы школы, она обращается к леопарду, кружевным лифам и «сложным» платьям с асимметрией, отсылающей к творениям основателя Дома.
Не забывает героиня Dior и о «похищении» очередной партии вещей из гардероба своего бойфренда. Теперь у нее появляются черные худи на молнии, прикрывающие юбку-карандаш с зодиакальным орнаментом. Классические леггинсы становятся базой для белоснежной спортивной двойки. А полосатый «плюшевый» свитер сливается с клетчатыми бермудами.
Это многообразие силуэтов, фактур и принтов становится единым воплощением современных героинь Dior — свободных, дерзких, женственных и одновременно с этим очень сильных.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офис марки.