Габриэла Херст всегда стремилась к дизайну со смыслом. В самом начале у креативного директора Chloé были браслеты Bahia Bands — разноцветные ленты, повязанные вокруг запястий как напоминание о целях, желаниях и мечтах. Теперь эти самодельные браслеты вдохновили на нечто большее.
Chloé и Teva представили линию летних сандалий, которую Херст описывает как еще одно сбывшееся желание: «Я хотела сотрудничать с брендом, который стал американской классикой», — говорит она.
Фото. Предоставлено Chloé.
Коллекция Chloé и Teva опирается на две самые знаковые сандалии американского бренда — Hurricane XLT2 и Hurricane XLT2 Ampsole. Ремешки и цветовая гамма каждой пары прямо говорят о Chloé: Hurricane XLT2 оснащена кремовыми лентами, напоминающими о популярной сумке Woody, в то время как обе версии Ampsole (одна нейтральная, другая ярко-розовая) отсылают к давнему вдохновению Херст — браслетам Bahia Band.
Фото. Предоставлено Chloé.
Поскольку это сотрудничество с Teva, комфорт и воздействие на окружающую среду также были не на последнем месте. Подошва на 50% состоит из переработанной резины, что придает ей прочную основу и соответствует стандартам устойчивого развития обоих брендов. Это сандалии в которых можно ходить весь день и чувствовать себя комфортно.
Фото. Предоставлено Chloé.
«Многие сходства между духом нашего бренда Teva и духом Chloé — прекрасный пример того, как общая любовь к планете и стремление защитить ее могут объединить людей и бренды из всех слоев общества», — отметил Андерс Бергстром, вице-президент, глобальный генеральный директор Teva в Deckers Brands.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлены Chloé.