В новом сезоне Paco Rabanne ждут большие перемены. Представители бренда объявили о ребрендинге и уже сократили название только до фамилии основателя, и это всего через несколько месяцев после его смерти. Как сообщает Harper’s BAZAAR UK, новая косметическая линия Rabanne тоже стала дебютом Дома, ведь до этого марка выпускала только парфюм.
Помогать в таком ответственном деле Rabanne будет британский визажист Диана Кендал. Она же разделила коллекцию на четыре основные главы: Eyephoria будет предлагать косметику для глаз, Rabanne — для губ, Nudes — тональные средства, а в разделе Arts Factory будут представлены многофункциональные продукты, с помощью которых можно создавать артистичный, художественный мейкап.
Стоит отметить, что вся упаковка косметики была вдохновлена культовым футуристичным дизайном с металлическим блеском, который Пако Рабан закрепил за своим брендом. Есть уверенность, что косметическая линия Rabanne тоже в скором времени станет очень популярной.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Rabanne.