В начале октября в Италии прошло мероприятие Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО Ocean&Climate Village (Деревня океана и климата), проводившееся в рамках саммита PreCop26*.
Ocean & Climate Village — это выставка, которая побуждает публику погрузиться в океан и открыть для себя его связь с климатом Земли.
Целью выставки Ocean & Climate Village было просвещение молодых поколений в вопросах экологии и охраны океана. Участвуя в различных интерактивных мероприятиях, дискуссиях и встречах люди всех возрастов знакомились с экспертами частного, городского и дизайнерского секторов, узнавали новое и прекрасно проводили время.
Примечательно, что Prada Group также приняла участие в этой выставке со своей образовательной программой SEA BEYOND, посвященной сохранению океана.
Лоренцо Бертелли, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group, принял участие в качестве судьи в отборе проектов.
Образовательный павильон на мероприятии был разделен на восемь тематических зон, каждая из которых была украшена иллюстрациями художников из коллектива Design for the Ocean (Дизайн для океана). Там же проводились профессиональные экскурсии для участников всех возрастов.
Ключевой частью программы стал Oceanthon – цифровой хакатон, запущенный МОК-ЮНЕСКО, посвященный океану и климату, открытый для всех студентов научных университетов средиземноморских стран.
Апогеем выставки стал главный приз — премия, присужденная проекту BlueSails, целью которого является защита 30% Средиземного моря к 2030 году за счет увеличения числа его морских охраняемых территорий.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.