Сейчас fashion-блогеры – это не просто красивые модницы, но и успешные бизнес-леди. Они смогли превратить свое увлечение красотой и стилем в прибыльное дело. Сколько получают за один пост в Instagram самые высокооплачиваемые fashion-блогеры? Все цифры представлены ниже.
6. АЛЕКСА ЧАНГ
Род занятий: британский модный блогер, модель и автор
Количество подписчиков: 3,4 миллиона
Стоимость рекламного поста: $ 4500
5. ЛЕОНИ ХАННЕ
Род занятий: немецкий модный блогер и основатель Ohh Couturе
Количество подписчиков: 2 миллиона
Стоимость рекламного поста: $ 5000
4. ЭЙМИ СОНГ
Род занятий: американский блогер, пишущий о моде и интерьере
Количество подписчиков: 5,3 миллионов
Стоимость рекламного поста: $ 7000
3. АМРА ОЛЕВИЧ
Род занятий: американский блогер, пишущий о красоте и моде, основатель Glamrezy
Количество подписчиков: 5,8 миллионов
Стоимость рекламного поста: $ 9000
2. КАМИЛА КОЭЛЬО
Род занятий: бразильский блогер, пишущий о моде и красоте
Количество подписчиков: 8,1 миллиона
Стоимость рекламного поста: $ 10 750
1. КЬЯРА ФЕРРАНЬИ
Род занятий: итальянский модный блогер, дизайнер, бизнесвумен и основатель блога The Blonde Salad
Количество подписчиков: 17,1 миллиона
Стоимость рекламного поста: $ 19 500
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.