Дети чаще всего являются повторением своих родители. А Серена Уильямс и ее дочь — тому живое подтверждение. Глобальный амбассадор Stuart Weitzman приняла участие в новой рекламной кампании бренда, задействовав свою трехлетнюю дочь Олимпию.
В парных нарядах спортсменка и ее дочь представили новые туфли и ботинки из коллекции сезона осень-зима 2021 года. И пока звездная мама делилась своим опытом материнства, Олимпия примерила босоножки, которые ей пока слишком велики.
“Лучшая часть материнства для меня — нести ответственность за того, кто полностью зависит от тебя. Просыпаясь каждый день, я вижу, как она рада видеть меня. Это чувство, которое я никогда не ожидала испытать… Я могу точно сказать, что она — моя мини-версия”, – рассказала Серена Уильямс во время съемок рекламного кампейна.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис макрки.