Похоже, что Серена Уильямс талантлива во всем. Добившись невероятных высот в спорте, теннисистка решила покорять модную индустрию. В рамках коллаборации с Nike первая ракетка мира представила капсульную коллекцию, над которой трудились 10 начинающих дизайнеров.
Стоит заметить, что работа над линейкой велась в формате школы-инкубатора на протяжении двух лет. Отметим, что олимпийская чемпионка лично участвовала в отборе участников команды Serena Williams Design Crew, которые не только смогли пройти стажировку, но и получить работу в спортивном бренде. К слову, главная цель проекта — содействие воспитанию нового поколения дизайнеров, а также разнообразие fashion-индустрии.
«Мне хотелось увидеть больше людей, похожих на меня саму. Поэтому мое партнерство с Nike основывается на духе инклюзивности. Я надеюсь, что следующее поколение узнает об этой программе и вдохновится принять в ней участие», — признается Серена Уильямс. Добавим, что в лимитированную капсулу вошли предметы спортивной одежды, вдохновленные стилем 90-х годов. Кроме того, в коллекции представлены четыре пары обуви.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.