В 2017 году Улугбек Шарипов поставил перед собой цель — открыть бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, который бы транслировал его ценности: уважение традиций и трендсеттинг. На протяжении семи лет своей истории SHOQAN от заданного маршрута не отступал ни на шаг. И именно это выделяет его среди всех остальных.
Бренд взял на себя ответственность возродить образ казахской интеллигенции. Надо признаться, что сделать ему это удалось практически сразу. В основе коллекций — качественные материалы (к примеру, тэнсель, лиацелл, хлопок, тонкая шерсть, а также натуральная кожа) и вневременной дизайн, который всегда актуален. SHOQAN прославился благодаря идеально сидящим костюмам. Их, к слову, любят носить артисты, политики и медийные персоны: от президента Казахстана Касыма-Жомарта Токаева до бойца смешанных единоборств Хабиба Нурмагамедова, от актера Санжара Мади до певца Димаша Кудайбергенова. Помимо формальных образов, в линии SHOQAN Casual представлены лаконичные джинсы и футболки, классические рубашки и поло, прямые брюки и легкие куртки. Команда бренда также выпускает качественную обувь, которая не уступает ведущим мировым производителям, а также аксессуары. Именно галстуки, подтяжки, платки-паше и кожаные ремни помогают завершить «лук» и расставить несколько стильных акцентов.
Новая рекламная кампания
Новый кампейн SHOQAN — это история о теплом сезоне, который хочется провести в кругу самых близких людей. Каждый снимок бережно сохраняет историю и наследие казахского народа. А еще, безусловно, напоминает, что традиции — это не только память, но и часть современной жизни. Они отражают и привычки, и обычаи, и даже стиль.
Съемка в стиле ретро напоминает о том, насколько важны семейные связи, глубокая привязанность к корням, наследие предков и память о своем шежіре. Несколько поколений собираются за одним столом на теплом семейном торжестве, чтобы отпраздновать свадьбу в предгорье на свежем воздухе. Даже четвероногий друг — собака породы тазы — принимает участие в радостном событии. На наших глазах рождаются новые узы, и от этого прошлое становится только ценнее.
Если вы ищете идеальный костюм для свадьбы, семейного торжества или неформального повода, то у SHOQAN есть множество исключительных вариантов. В кампейне это наглядно демонстрируют глава семьи и его сыновья в образах бренда. Шерстяные пиджаки и брюки прямого кроя, трикотажные поло, жилеты и сорочки не сковывают движений и в современном мире становятся концепцией личности мужчины. Словом, в таких «луках» очень просто быть собой, ведь лаконичные и классические аутфиты еще раз подчеркивают ваши главные приоритеты и идеалы, которые можно пронести с собой сквозь всю жизнь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис SHOQAN. Автор. Баурджан Бисмильдин.