Под занавес миланской Недели моды Fendi и Versace удивили неожиданной коллаборацией под названием Fendace. Похоже, что именно совместная капсула Balenciaga и Gucci подтолкнула модных гигантов на беспрецедентное для обоих Домов решение. Хотим заметить, что Донателла Версаче и Ким Джонс изрядно потрудились над коллекциями, поэкспериментировав с монограммами и логотипами итальянских брендов. Кроме того, в показе участвовал целый десант топ-моделей с громкими именами. Так, по подиуму прошлись не только «ветераны» индустрии, но и яркие представительницы поколения Z.
Однако горячие супермодели были далеко не единственными звездами на закрытом показе. Как выяснилось, за несколько дней до шоу Донателла Версаче собственноручно разослала приглашения избранным селебрити, чтобы засвидетельствовать исторический момент в семейном дворце Versace на Via Gesù. Так, фронт-роу делили крупнейшие знаменитости и друзья брендов со всего мира.
К слову, в рамках нового сотрудничества дизайнеры решили поменяться не только ролями, но и брендами. И пока Ким Джонс показал свое виденье Versace, наследница итальянского Дома продемонстрировала свой взгляд на Fendi. «Это первый случай в истории моды. Два дизайнера ведут настоящий творческий диалог, основанный на уважении и дружбе. Мы поменялись ролями для создания этих двух коллекций. Это красота сплоченности», — признаются креативные руководители.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.