Как современная женщина может подчеркнуть свой социальный статус и любовь к модным брендам? Конечно, она может это сделать при помощи дизайнерской одежды и логотипов, но есть другой, более элегантный и сдержанный способ — заиметь в своей гардеробе статусные сумки, которые в модном мире иначе называют it-bags. Это те ключевые модели Домов, которые уже несколько десятков лет являются объектом желания каждой девушки и которые уж точно говорят о том, что их обладательница — важная особа.

Мы расскажем вам историю трех, самых известных моделей, а какую из них выбрать — решайте сами.

Hermès Kelly

Статусные сумки
Статусные сумки: 3 самых знаковых it-bags всех времен

Сумка, созданная в 30-х годах двадцатого века, изначально носила название Sac à dépêches, однако из-за того, что эту трапециевидную модель с двумя треугольными вставками, элегантным клапаном и двумя боковыми ремнями так полюбила Грейс Келли и даже использовала ее на фотографиях для того, чтобы скрыть свою беременность, в 1956 году сумку переименовали в Kelly.

Теперь сумка Hermès Kelly — это модель, которую мастера модного Дома изготавливают вручную около 18 часов. Ее ценность заключена в безупречном дизайне, вместительности и богатой истории.

Lady Dior

Статусные сумки: 3 самых знаковых it-bags всех времен

Этот вневременной символ элегантности и женственности появился в 1995 году. Популярность к сумке Lady Dior пришла после того, как принцесса Диана получила ее в подарок от мадам Бернадетт Ширак на одном из официальных приемов. После этого знаковую модель французского модного Дома хотят все.

Классическая квадратная сумка, имеющая короткие ручки и фирменное тиснение, вдохновленное кожаной отделкой стульев в стиле Наполена III, каждый год обновляется Марией Грации Кьюри и преобретает все новые и новые цветовые интерпретации и дизайны.

Chanel Boy

Статусные сумки: 3 самых знаковых it-bags всех времен

Вдохновением для Карла Лагерфельда, создавшего модель Chanel Boy, стали сама мадам Коко и ее первая любовь — Артур Бой Кейпел. Их отношения отразились в дизайне сумки, в котором тесно переплетаются элементы маскулинности и женственности.

Ровные линии, прямоугольная форма и графичная застежка вписывают модель в эстетику авангарда и делают ее не типичной для традиционного женского гардероба, но в этом и есть ее прелесть.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: