В преддверии Нового года многие бренды стремятся выпустить оригинальные и запоминающиеся рекламные кампании. Французский Дом Lanvin не остался в стороне и презентовал лаконичный праздничный кампейн, который получил название «Свет, Тень, Магия». Модели были окружены тематическим декором: яркой мишурой, елочными игрушками, сосновыми ветвями и даже огоньками.
В коллекции представлены облегающие брючные костюмы, платья миди в стиле ретро, уютные трикотажные кардиганы, спортивная мужская одежда и, конечно же, эффектные аксессуары: сумки с культовыми ручками в виде кошек, ботильоны на золотом каблуке, кроссовки, шляпки, высокие перчатки и украшения.
Команда Дома не забыла про самоиронию, поэтому праздничный кампейн Lanvin получился утонченным, местами забавным и очень атмосферным. А это именно то, чего так хочется в конце года.
Оригинал статьи HYPEBEAST можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Lanvin. Автор. Тео де Гельцль.