Dior подарили нам весеннее настроение и ощущение неподдельной радости в своей новой рекламной кампании весна-лето 2022. В сотрудничестве с итальянской художницей Анной Папаратти они представили видеоролик в стиле поп-арт на вдохновляющую песню Daft Punk All — Around the World.

Dior

В то время как коллекция французского Дома для Парижской Недели высокой моды была элегантной и сдержанной, кампания весна-лето 2022 получилась игривой и провокационной. Возрождая пульсирующую энергию Лондона свингующих 60-х, Мария Грация Кьюри продемонстрировала сочетание костюмов с мини-юбкой и платьев-пальто в апельсиновых, горчичных и травяных оттенках. 

Dior
Памела Хенсон для Harper’s BAZAAR UK

Тяжелая цветовая блокировка и тема поп-арта частично связаны с продолжающимся творческим сотрудничеством Dior с культовой итальянской художницей Анной Папаратти. Она создала настольную игру размером с человека для показа коллекции весна-лето 2022 в саду Тюильри в Париже.

Помимо одежды, Кьюри также переосмысляет легендарную сумку Lady Dior, уменьшая ее до модной сейчас формы микро, а завершают эстетический диалог солнцезащитные очки MissDior, которые дополняют притягательные силуэты очарованием 50-х годов. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: