В 1996 году Томми Хилфигер основал бренд Tommy Jeans и выпустил капсульную коллекцию под названием International Games, которая была посвящена Олимпийским играм, проходившим в Атланте, штат Джорджия. Почти 28 лет спустя дизайнер перезапускает марку и вновь презентует линию мужских, женских и гендерно-нейтральных спортивных моделей, передает HYPEBEAST.
Для рекламной кампании Хилфигер собрал свою «команду Томми», в которую вошли игрок в американский футбол Стефон Диггз, баскетболистка Дежа Келли, японская скейтбордистка Аори Нисимура и гонщик команды Mercedes-AMG Petronas F1 и сын Михаэля Шумахера — Мик Шумахер.
В дропе можно найти куртки, майки, полосатые рубашки для регби, парусные ветровки, сетчатые топы в баскетбольном стиле и архивные университетские бомберы. Все модели сочетают в себе культовые оттенки марки (белый, красный и темно-синий) с другими цветами, которые присутствуют на Олимпийском флаге. Обновленный бренд Tommy Jeans воссоздал популярную сейчас эстетику ретро и показал, как легко спортивные атрибуты могут вписаться в современный, повседневный гардероб.
Автор Leon Bet. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Tommy Hilfiger. Автор. Хуанита Ричардс.