Как носить ювелирное колье-чокер в офисе и чем оживить монохромный образ этой весной – в эксклюзивной истории Harper’s BAZAAR Kazakhstan.
Фото: Лара Джейд (Lara Jade)
Стиль: Мими Ким (Mimi Kim)
Директор моды: Шернияз Макатов (Sherniyaz Makatov)
Просто о сложенном
Любимая трепетными натурами плиссировка этой весной «переезжает» с юбок длины миди на минималистские топы и блузы. Лаконичный и одновременно чувственный образ хорошо дополнят украшения обтекаемых форм.
Платье, Dion Lee; cерьги, браслет, все Jennifer Fisher.
Сесть на шею
Популярность колье-чокера и не думала сходить на нет: из любимого аксессуара бунтующих миллениалов оно превратилось во всеобщий объект желания. Минималистская ювелирная вариация на тему чокера лишена субкультурных коннотаций, а значит, прекрасно впишется в офисный дресс-код.
Рубашка, брюки, все Jil Sander Navy; чокер, Jennifer Fisher.
Сестра по серьгам
Массивным колье и серьгам в новом сезоне противопоставлены миниатюрные, но не менее эффектные украшения. Так скромный, на первый взгляд, ушной кафф оживит монохромный образ, привнеся элемент асимметрии.
Топ, юбка, все Jil Sander; ушной кафф, Jennifer Fisher.
Лично в руки
Наладонный браслет с камнями давно зарекомендовал себя в качестве универсального аксессуара: нескучный дизайн плюс скромное обаяние жемчуга – сочетание, уместное в любой ситуации.
Этой весной боремся со стереотипами и собственным примером доказываем, что сочетание «белый верх, черный низ» имеет право на существование вне офиса. Блуза с объемными рукавами, коктейльные брюки и серьги необычной формы – ваши верные помощники в этом деле.
Топ, 3.1 Phillip Lim; брюки, The Row; босоножки, Nicholas Kirkwood; серьги, Jennifer Fisher.
Модель: Andie Arthur @ IMG models.
Макияж: Deborah Altizio M.A.C Cosmetics.
Прическа: Jeanie Syfu @ Atelier Management с использованием Kérastase.
Митя Стаев – танцор и хореограф, поменявший восприятие танца на шесте в глазах мировой общественности, автор мастер-классов Tango with Pole и собственного перформанса «Сияние». Мы попросили Митю написать персональный манифест, и он его написал. В стихах.
Проявленное светом. На пленке, Дыхание – песочные часы. Плечевые весы в балансе, Чаши пусты. Лежу на пеленке, терплю как учили. Мне страшно, пытаюсь кричать, но шепчу. Мне нечего ждать, но я жду, когда животное побежит на стрелу.
Магнит внутри, доверяю. Целюсь. Стреляю и каждый раз насквозь прохожу, понимая, что это был призрак. Мой страх – белый пес, ходит по кругу, Сидит за спиной, совой на пальмовой ветви, исчезая бесследно, беззвучно.
Мечется змеиным прищуром и метит в живот, и он тоже ждет шага, вперед, из угла в угол, где мрачно и пусто. Я не помню, как я родился. Когда родилось Я? Когда Я разделило, надело и увидело свое отражение в зеркале? Мой ум – острый меч, заточен, чтобы рубить на части, отражать, защищаться, судить всех по масти. Мой щит тяготит, мои силы иссякли сопротивляться силе, что сильнее меня. Как страшно сдаваться, склонив шею перед жизнью, как покорная лошадь, как вода в русле.
Костер без огня, обжечься боюсь. Я не хочу возвращаться, но кидаю монету, в материнской пещере влагой и светом питаюсь, Побегом не спастись, но я пытаюсь, сорвать вместе с корнем слово Я.
Идея рождает идею. Кровь и семя.
Знак вопроса сильнее восклицания, сила в гибкости, сила в незнании. Знак выживания стирается вниманием, настоящим. Вера есть русло, вода – внимание. Внимание! Вода! Я играю. Нет или Да? Внимаю в себя. Лежу на земле под качелей – маятником.
Кто я? Кто думает? Кто произносит слова? Кто желает? Кто страшится? Кто требует внимания? Кто любит?
Кто я? Кто думает? Кто произносит слова? Кто желает знать? Кто ждет? Кто верит? Кто засыпает? Кто просыпается?
Герой: MITYA STAYEV; Фотограф: FEDOR BITKOV; Продюсер: GALINA KOLCHINA; Продакшн-дизайн: VASILIYARCHANGELSKIY, NATALYA TORMOSINA; Локация: KAZAN CHURCH BY ARCHITECT ZAKHAR CHERNYSHEV IN THE XVIII. Редакция выражает благодарность ANASTASIA FRIDMAN за содействие в проведении съемки.
Митя Стаев – танцор и хореограф, поменявший восприятие танца на шесте в глазах мировой общественности, автор мастер-классов Tango with Pole и собственного перформанса «Сияние». Мы попросили Митю написать персональный манифест, и он его написал. В стихах.
Проявленное светом. На пленке, Дыхание – песочные часы. Плечевые весы в балансе, Чаши пусты. Лежу на пеленке, терплю как учили. Мне страшно, пытаюсь кричать, но шепчу. Мне нечего ждать, но я жду, когда животное побежит на стрелу.
Магнит внутри, доверяю. Целюсь. Стреляю и каждый раз насквозь прохожу, понимая, что это был призрак. Мой страх – белый пес, ходит по кругу, Сидит за спиной, совой на пальмовой ветви, исчезая бесследно, беззвучно.
Мечется змеиным прищуром и метит в живот, и он тоже ждет шага, вперед, из угла в угол, где мрачно и пусто. Я не помню, как я родился. Когда родилось Я? Когда Я разделило, надело и увидело свое отражение в зеркале? Мой ум – острый меч, заточен, чтобы рубить на части, отражать, защищаться, судить всех по масти. Мой щит тяготит, мои силы иссякли сопротивляться силе, что сильнее меня. Как страшно сдаваться, склонив шею перед жизнью, как покорная лошадь, как вода в русле.
Костер без огня, обжечься боюсь. Я не хочу возвращаться, но кидаю монету, в материнской пещере влагой и светом питаюсь, Побегом не спастись, но я пытаюсь, сорвать вместе с корнем слово Я.
Идея рождает идею. Кровь и семя.
Знак вопроса сильнее восклицания, сила в гибкости, сила в незнании. Знак выживания стирается вниманием, настоящим. Вера есть русло, вода – внимание. Внимание! Вода! Я играю. Нет или Да? Внимаю в себя. Лежу на земле под качелей – маятником.
Кто я? Кто думает? Кто произносит слова? Кто желает? Кто страшится? Кто требует внимания? Кто любит?
Кто я? Кто думает? Кто произносит слова? Кто желает знать? Кто ждет? Кто верит? Кто засыпает? Кто просыпается?
Герой: MITYA STAYEV; Фотограф: FEDOR BITKOV; Продюсер: GALINA KOLCHINA; Продакшн-дизайн: VASILIYARCHANGELSKIY, NATALYA TORMOSINA; Локация: KAZAN CHURCH BY ARCHITECT ZAKHAR CHERNYSHEV IN THE XVIII. Редакция выражает благодарность ANASTASIA FRIDMAN за содействие в проведении съемки.