Немногие дизайнеры умеют так хорошо взаимодействовать с природными декорациями, как Jacquemus. Лавандовые луга, Гавайский берег, пшеничные поля — Симон Порт Жакмюс всегда, что называется, «берет» локацией. И белоснежные соляные горы парка Камарг на юге Франции, которые он выбрал для презентации коллекции осень-зима 2022, еще одно доказательство этому.
Еще задолго до начала шоу Жакмюс отметил в Instagram, что в этот раз представит что-то абсолютно не «попсовое», а уникальное. И надо сказать, у него получилось. Ну, почти.
Мы все хорошо помним ключевые элементы ДНК бренда: льняные вариации жакетов с утонченным поясом, минималистичные платья-комбинации и укороченные топы на завязках. Их мы встречаем на подиуме французского гения почти каждый сезон в различных цветовых вариациях. И хотя Симон Порт в этот раз пытался отойти от банальных силуэтов, он все же не удержался и добавил в эту белоснежную коллекцию парочку традиционных элементов.
Поэтому мы снова увидели моделей, гуляющих по бескрайним холмам в молочных платьях-комбинациях с косым подолом и кремовых жакетах на завязках.
Но все же попытку создать нечто уникальное и более утонченное можно считать засчитанной (хотя и с натяжкой), если учесть, что теперь все эти традиционные коды имеют одну элегантную деталь — вуаль.
Этот тюлевый элемент дополнял драматичные плиссированные юбки, черные пальто-коконы, идеально скроенные платья-миди и костюмы-смокинги. Именно в них скрылась та самая уникальность и утонченность, которую нежно обещал нам дизайнер, готовящийся к собственной предстоящей свадьбе.
Что же касается других образов, в них мы тоже нашли интересные детали. Например, портупеи, ставшие своего рода новой вариацией тех самых «плюшевых» кардиганов Jacquemus. Или еще одна интересная идея — топ-бра с «солнечными» накладками.
Порадовали и кроссовки из коллаборации с Nike, которые модели носили вместе с мягкими велосипедками и поясными сумками.
В остальном, в коллекции мы увидели все того же «родного» и близкого нам Жакмюса. Французский дизайнер хоть и старается постепенно уходить от ожиданий публики, все же иногда оставляет дверь в свое прошлое слегка приоткрытой.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Imaxtree.