Осенне-зимняя Неделя моды проходит в Токио с 17 по 22 марта. За несколько дней показов бренды успели продемонстрировать свои долгожданные коллекции. Японские дизайнеры часто придерживаются концепции минимализма, но назвать его аскетичным пока не получается. Но это и здорово, ведь тогда линии могли бы быть однотипными и скучными.

Grounds

У марки Grounds чувствуется вайб Balenciaga. Массивные силуэты пальто и жакетов чередуются с облегающими топами и почти смирительными рубашками. А также на подиуме зрители могли увидеть кардиганы, надетые набок, запрещенные в мире моды капроновые колготки, ультракороткие платья и юбки. Но, пожалуй, самыми интересными все же оказались пары обуви. Странные розовые сапоги сменялись «уродливыми» горнолыжными ботинками и кроссовками, высокими валенками и сапогами, которые переходят в гольфы. И хотя некоторые очки напомнили культовые маски французского Дома, посыл у них, скорее всего, был совершенно иной. 

Houga

В коллекции Houga словно соединились сразу несколько трендовых стилей, начиная от викторианского и заканчивая эстетикой рыболовов. Рюши, кружева и драпировки соприкасаются на шоу с деконструктивными, панковскими силуэтами, шотландской клеткой и романтичными балетками на шнуровке. В начале аутфиты могут показаться разрозненными и эклектичными, но это только на первый взгляд. Парки отлично уживаются с кокетливыми юбками миди, пышные «баллоны» — с длинными фраками, а комбинации в стиле бохо — с грубыми ботинками. Такая двойственность смотрится интересно и нетривиально.

Paul Smith

У Paul Smith все довольно понятно. Команда британского бренда показала отличную базу для женщин и мужчин, которая ко всему прочему не выглядит заезженно и уныло. Классические фасоны пальто, рубашек, брюк, джемперов и парок разбавляют ненавязчивые яркие оттенки и принты — флористические и геометрические. Впрочем, дизайнеры также сделали ставку на отличный пример груфита и практичную базу, которая может стать чистым листом для ваших повседневных экспериментов. Унисекс-наряды одинаково хорошо идут моделям обоих полов, а все благодаря продуманному крою и простоте исполнения. В этом весь Paul Smith.

Viviano

Для марки Viviano осенне-зимняя Неделя моды в Токио стала прекрасной возможностью напомнить, как сегодня популярен кукольный стиль. Манекенщицы дефилировали в игривых и инфантильных аутфитах, например, юбках и брюках из рюшей, блузах в горошек, бушлатах с девичьим цветочным принтом и наконец в платьях-палатках серебристого цвета. Не забыла команда бренда про кардиганы с ботаническими аппликациями, многоярусные пачки, миди, усыпанные пайетками в виде чешуи, и легкие струящиеся блузы с бантами. Твидовые брюки, кожаные куртки в стиле 70-х и нестандартные жакеты немного уравновесили коллекцию и не дали ей полностью погрузиться в детство, иначе это было бы уже не так интересно.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.