«Я верю в розовый цвет, маникюр, наряды и губную помаду. Я верю, что смех лучше всего сжигает калории. Я верю в поцелуи – множество поцелуев. Я верю, что нужно быть сильной, когда кажется, что все идет не так. Я верю, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю, что завтра настанет новый день… И я верю в чудеса»

Одри Хепберн

В специальном проекте команда Givenchy Parfums совместно с сервисом аренды платьев Oh My Look Almaty развенчивают распространенные мифы о несерьезном восприятии розового цвета.

Розовый – это не просто цвет, а настроение уверенной в себе женщины, которая сумела сохранить детскую непосредственность (к слову, именно так современники описывали Одри Хепберн, музу Юбера де Живанши). Ее смелый и свободный дух превращает все вокруг в калейдоскоп эмоций. Движимая инстинктами, она поступает так, как ей нравится, и следует зову своего сердца. Одним из спутников ее жизни стал аромат Live Irrésistible Rosy Crush: ноты роз, розового перца, ягод годжи и пачули составили одновременно нежный и взрывной букет. Он идеально дополняет характер нашей героини.

Миф №1: Девушка, предпочитающая розовый цвет, легкомысленна.

Инди Едильбаева, актриса, певица.

Команда Givenchy Parfums: «Мы выбрали Инди, потому что для нас она является олицетворением современной девушки-мечты. С юного возраста она целеустремленно шла к осуществлению своих амбициозных карьерных планов и этот путь увенчался успехом. Все знают Инди Едильбаеву как успешную исполнительницу, актрису и основательницу музыкальной группы. Однако несмотря на активную деятельность, требующую порой смелых и волевых решений, Инди сохранила в себе девичью нежность и непосредственность.

Back to Pink: «Героиня Live Irrésistible Rosy Crush – женственная, игривая, спонтанная. Смех – ее оружие. Она излучает позитив, а любовь к жизни только усиливает красоту. Ее энергия заряжает всех вокруг, от нее невозможно отвести взгляд».

Миф №2: Розовый цвет исключительно для детей

Айжан Бекмухамедова с дочерью Лией, PR-щик и блогер

Комментарий команды Oh, My Look: «Представляя образ современной мамы, мы сразу подумали об Айжан. Супермама воспитывает очаровательную малышку Лию и успевает совмещать семейные хлопоты с развитием карьеры, ведением бизнеса и авторским lifestyle-блогом».

Как носить розовый и чувствовать себя сильной и бесконечно уверенной в себе? Айжан поделилась своим секретом.
«Мы с Лией представляем образы самих себя. Я – мама, которая обожает свою дочь. Лия – моя радость. Она любит мамины помады и примеряет взрослые туфли на каблуках. С недавних пор Лия также вошла в роль звезды подиума и модных съемок. Для нас розовый – это цвет нашей женственности. Мы растем, развиваемся и делаем вещи, о которых маленькие девочки раньше и не мечтали. У нас столько возможностей, но любовь к розовым платьицам – это то, что остается неизменным и передается из поколения в поколение от мам к их любимым маленьким цветочкам. На следующий день после съемки Лиюша спросила меня, пойдем ли мы фотографироваться еще?»

Миф №3: Розовый цвет не может быть соблазнительным.

Дания Меденова, социальная активистка и блогер

Комментарий команды Givenchy Parfums: «Кто из девушек смог бы олицетворить сексуальность розового? Конечно же, Дания Меденова. Дерзкая, смелая и харизматичная – она человек, которому море по колено. Наша героиня никогда не побоится высказать свое мнение».

Дания: «Для меня содержание всегда важнее оболочки. Никакой цвет не может приглушить внутреннюю женскую силу и энергию, если они есть. Когда я надену розовый, он будет казаться самым соблазнительным и смелым оттенком».

Миф №4: Розовый цвет не создан для серьезных людей.

Айсана Ашим, журналист, предприниматель

Комментарий команды Givenchy: «В декабре прошлого года страну
всколыхнула статья двадцатисемилетней журналистки о чувствах казахстанской молодежи. «Вот она!» – щелкнуло у нас голове. Та самая героиня, профи, которая не побоится надеть розовое».

Айсана: «То, чем я сейчас занимаюсь, является для меня главным в жизни. Я обожаю свою работу: журналистику – как возможность вдохновлять, обогащать людей знаниями, говорить правду и менять страну; бизнес – как возможность создавать с нуля, строить команду крутых профессионалов, рисковать и делиться. Я стремлюсь к звездам и мечтаю о лучшем для нашей страны. В том числе я вижу родной Казахстан таким, чтобы любая девушка, как и я, могла позволить себе заниматься любимым делом и носить то, что ей нравится, даже если это розовый костюм на бизнес-встречу».

Миф №5: Розовый цвет подходит лишь легкомысленным особам.

Асель Аскар, актриса и телеведущая

Комментарий фотографа Айдына Ахмета: «При поиске современной девушки-романтика, мы не смогли пройти мимо одного из самых женственных образов казахстанского Инстаграма – Асель Аскар. При внешней хрупкости она обладает большей стойкостью и жизненной силой. Для нас может только послужить примером как Асель, несмотря на жизненные трудности, нашла в себе силы, чтобы преобразить себя, раскрыть свой потенциал через творчество и каждый день вдохновлять девушек, не падать духом, занимаясь своим любимым делом».

Асель: «Я все еще продолжаю раскрывать свою женственность. Я открыла их в себе в самые сложные периоды своей жизни. И отныне она, как и любимый аромат Live Irrésistible Rosy Crush, стали частью меня самой».


Спецпроект: Givenchy Parfums
Make-up: Givenchy
Локация и платья: Oh My Look Almaty – удобный сервис по аренде платьев премиального класса.
Фотограф: Айдын Ахмет

 

Поделиться: