В новом сезоне Эди Слиман решил обратиться к истории французского Дома, а также отдать дань уважения своему другу, фотографу Ричарду Аведону. Именно поэтому осенне-зимняя коллекция Celine — это ода Парижу, и в частности Триумфальной арке. Кстати, звенья цепей, которые ее окружают, похожи на перевернутую букву С, а она в свою очередь на протяжении долгих лет остается фирменным логотипом бренда. Обо всем этом мы узнали у Harper’s BAZAAR US.
Линия получилась чуть более «взрослой», чем обычно, но оттого не менее элегантной и грациозной. Дизайнер черпал вдохновение из периода «лебедей» Трумэна Капоте и «Завтрака у Тиффани», поэтому культовые элементы, которые в свое время носила Одри Хепберн, появляются на моделях. Мы видим массивные очки, жемчужные ожерелья, маленькие платья, твидовые костюмы, жокейские сапоги и стильные Мэри Джейн. В то время, когда все остальные марки стремятся показать что-то экстраординарное и впечатляющее, Слиман делает ставку на классику. Новая коллекция Celine получилась фактурной, аристократичной и даже кинематографичной. Кстати, команда Дома не стала устраивать показ во время Недели моды, а выпустила о линии короткий фильм.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Celine.