Как выглядело бы счастье, если бы его можно было потрогать руками? Казахстанский режиссер Айсултан Сеитов дал исчерпывающий ответ, сняв видео со стаканчиком «Золотой Стандарт» в главной роли. К слову, это первый рекламный ролик бренда, снятый в Казахстане. Нежное, натуральное, вкусное мороженое послужило вдохновением для атмосферного видеоряда, подробнее о котором расскажет Harper’s Bazaar Kazakhstan.
Лейтмотивом всей истории стала натуральность – так же как и все компоненты всеми любимого стаканчика, на съемочной площадке были использованы живые цветы, реальные декорации и настоящая корова. Натуральными были и актеры – вместо «йогуртовой семьи» с подчеркнуто счастливыми улыбками в съемках приняли участие харизматичные герои со своей индивидуальной историей.
Ролик – как напоминание о том, что большая радость состоит из ежедневных простых, но счастливых моментов, которые дарит мороженое «Золотой Стандарт».
Видеоряд продемонстрировал, как абсолютно разные люди — по возрасту, внешности и доходам — могут каждый день находить поводы для счастья. Создатели рекламы показали живую и настоящую эмоцию через атмосферные и нежные кадры, используя сильную метафору – цветы, которые будто расцветают в сердце. К слову, музыка и звуковое сопровождение в ролике уникальны — их с нуля создала казахстанская звукозаписывающая студия.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Санжар Нукассов.