ASSEL
Весенне-летнюю коллекцию одного из самых перспективных отечественных брендов ASSEL, показ которого открыл второй день MBFWAlmaty, мы могли увидеть еще в сентябре – тогда в преддверии миланской и парижской Недель мод дизайнер Асель Нусипкожанова и директор Елена Шахмаммадли представили лукбук, снятый на ветреных мельницах близ Алматы. Тем интереснее было увидеть знакомые и уже успевшие полюбиться образы в движении спустя месяц. Романтичное название Alauda Arvensis (Полевой жаворонок) полностью себя оправдало – в коллекции много драпировок, завязок, бантов, летящих тканей и пастельных оттенков, с яркими вспышками красного и синего.
U.G.L.Y.
Название молодого грузинского бренда U.G.L.Y. расшифровывается как You Gotta Love Yourself (ты должен полюбить себя). И похоже, что дизайнер Нани Коберидзе, основавшая марку, полностью следует этому посылу: на подиум энергичной походкой выходили модели, которые, кажется, абсолютно уверены в себе и своем внешнем виде. Коллекция, в которую вошли как женские, так и женские образы, на первый взгляд лишена сезонности. С одной стороны бархат, глубокие цвета, шарфы и куртки – явные признаки осени, с другой легкий шифон с турецкими огурцами, обилие оборок и смелые вырезы – навивают мысли о весне. Знаковая деталь среди всего этого многослойного конструктора – поясная сумка, придавшая коллекции более современный, уличный дух.
Alima
Пару сезонов назад дизайнер Алима Мурзабекова взяла новый вектор развития, постепенно отходя от ярлыка дизайнера вечерних платьев, которые у нее, без сомнения, получаются просто фантастическими. Так костюмная тема, берущая начало в осенне-зимней коллекции, нашла продолжение в весне-лете – на этот раз Алима смешивает элементы в жанре power dressing с деталями из викторианской моды. Отсюда романтичные воротнички, обилие складок и потрясающая вышивка стеклярусом.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Mercedes-Benz Fashion Week Almaty.