Британский Дом стоит на пороге своей следующей эпохи — новый креативный директор бренда Шон МакГирр уже приступил к выполнению своих обязанностей. Одним из первых важных решений стала дерзкая коллекция обуви Alexander McQueen, которая получила название The Armadillo. Дизайнер переосмыслил линию Plato’s Atlantis 2010 года и презентовал лодочки, босоножки и сапоги с фактурным каблуком в виде когтя.

Поклонникам марки понравятся серебристые сандалии, туфли с ремешками, ботильоны, мюли, ботфорты и даже драматичные сапоги с бантом, перетянутые тканью так, что самой обуви не видно. Некоторые модели более лаконичные, поэтому подойдут для сдержанных, официальных образов, в то время как другие — игривые и церемониальные — дополнят «луки» для вечеринок, дискотек или праздников. Коллекция обуви Alexander McQueen стала очередным доказательством того, что команда бренда любит экспериментировать и добавлять своим изделиям необычных, экстравагантных деталей. Вспомним хотя бы сумку The Peak с ручкой-кастетом.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Alexander McQueen.

Поделиться: