Лицами новой рекламной кампании Hilfiger Denim стали популярные в социальных сетях модели

Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи. Томми Хилфигер посвятил новый кампейн Лос-Анджелесу, назвав его Live. Love. L.A., а фотографом выступил Брайант Эслава.

В новую коллекцию вошли образы, разработанные под влиянием уличной культуры, в том числе модели с логотипами на поясах, укороченные футболки и топы, куртки из денима пастельных оттенков и джинсовые шорты.

«Капсульная коллекция Tommy Jeans — это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, — отметил Томми Хилфигер. — Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Tommy Hilfiger.

Поделиться: