Лицами новой рекламной кампании Hilfiger Denim стали популярные в социальных сетях модели Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи. Томми Хилфигер посвятил новый кампейн Лос-Анджелесу, назвав его Live. Love. L.A., а фотографом выступил Брайант Эслава.
В новую коллекцию вошли образы, разработанные под влиянием уличной культуры, в том числе модели с логотипами на поясах, укороченные футболки и топы, куртки из денима пастельных оттенков и джинсовые шорты.
«Капсульная коллекция Tommy Jeans — это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, — отметил Томми Хилфигер. — Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции».
Итальянский Дом в который раз признается в любви Вечному городу. Весенне-летняя коллекция аксессуаров Bulgari была презентована вчера на Неделе моды в Париже, а сегодня приглашает всех поклонников бренда присоединиться к ней в незабываемом путешествии по улочкам Рима. Именно свет раскрывает бесчисленные грани и уникальную атмосферу пейзажа итальянской столицы.
Оригинальные сумки, созданные искусными мастерами Дома, украшены сверкающими вышивками, стразами, а материалы некоторых из них напоминают гладкую кожи змеи — бессменного символа бренда. Serpenti уже 75 лет ассоциируются с высоким качеством и культовой эстетикой Bulgari.
Сумки из новой коллекции обладают верхней ручкой, выполненной в виде извивающейся змеи. Впервые трапециевидный аксессуар Serpenti Top Handle появился в небольшом размере, чтобы он мог сопровождать ваши образы на светские мероприятия. Некоторые модели украшены головой знаменитого мифического змея, чешуя и глаза которого выполнены из драгоценных материалов. А ручки сумочек Serpenti Baia Mini напоминают тело культового пресмыкающегося.
Новая коллекция аксессуаров Bulgari также пополнилась линейкой текстиля: шелковые шарфы и палантины стали отображением игры света и тени. На них изображены логотипы Дома, легендарные змеи, портреты императоров и нанесена надпись Bvlgari Roma 1884–2024 в честь 140-летия марки.
Итальянский Дом в который раз признается в любви Вечному городу. Весенне-летняя коллекция аксессуаров Bulgari была презентована вчера на Неделе моды в Париже, а сегодня приглашает всех поклонников бренда присоединиться к ней в незабываемом путешествии по улочкам Рима. Именно свет раскрывает бесчисленные грани и уникальную атмосферу пейзажа итальянской столицы.
Оригинальные сумки, созданные искусными мастерами Дома, украшены сверкающими вышивками, стразами, а материалы некоторых из них напоминают гладкую кожи змеи — бессменного символа бренда. Serpenti уже 75 лет ассоциируются с высоким качеством и культовой эстетикой Bulgari.
Сумки из новой коллекции обладают верхней ручкой, выполненной в виде извивающейся змеи. Впервые трапециевидный аксессуар Serpenti Top Handle появился в небольшом размере, чтобы он мог сопровождать ваши образы на светские мероприятия. Некоторые модели украшены головой знаменитого мифического змея, чешуя и глаза которого выполнены из драгоценных материалов. А ручки сумочек Serpenti Baia Mini напоминают тело культового пресмыкающегося.
Новая коллекция аксессуаров Bulgari также пополнилась линейкой текстиля: шелковые шарфы и палантины стали отображением игры света и тени. На них изображены логотипы Дома, легендарные змеи, портреты императоров и нанесена надпись Bvlgari Roma 1884–2024 в честь 140-летия марки.