Устойчивое развитие — это гораздо больше, чем модное словечко. Особенно в индустрии красоты, где бренды натуральной косметики развиваются с космической скоростью. А это значит, что все больше потребителей готовы заботиться об экологии и выбирать продукты, которые не вредят планете. Если вы тоже в этой лодке, мы собрали для вас самые популярные бренды натуральной косметики в нашем списке. Будьте уверены, за ними будущее индустрии.

RE:ERTH

Бренды натуральной косметики, к которым стоит присмотреться
Источник фото: пресс-офис марки.

Сингапурский бренд средств по уходу за кожей RE:ERTH не только использует натуральные ингредиенты (их фаворит — белая куркума), но и занимается переработкой упаковки. Так что, как только вы закончите средство, можете смело сдать пустой тюбик и получить за это приятный подарок.

Krave Beauty

Бренды натуральной косметики, к которым стоит присмотреться
Источник фото: пресс-офис марки.

Основательница марки и бьюти-блогер Лия Ю поставила перед собой задачу создать продукты, которые действительно обеспечивают результат и являются экологически безопасными. И ей это удалось. К тому же сейчас бренд жертвует не менее одного процента своих доходов от ежегодных продаж на охрану окружающей среды.

La Bouche Rouge

Бренды натуральной косметики
Источник фото: пресс-офис марки.

Бренд декоративной косметики La Bouche Rouge включает в себя помады, на 97 процентов состоящие из ингредиентов натурального происхождения и помещенные в корпус из веганской кожи, тушь для ресниц, заключенную в стеклянную колбу, и щеточку, сделанную из растительных волокон. А еще марка недавно представила свои первые парфюмы. И они, к слову, тоже натуральные.

Aromatica

Бренды натуральной косметики
Источник фото: пресс-офис марки.

Используя эфирные масла в качестве основы своей продукции, корейский косметический бренд Aromatica взял за правило закупать сырье непосредственно у устойчивых производителей. Кроме того, для упаковки вместо пластика марка выбирает стекло, которое впоследствии можно переработать.

Gisou

Бренды натуральной косметики
Источник фото: пресс-офис марки.

Нидерландско-иранский бьюти-блогер Негин Мирсалехи объединила два своих увлечения — пчеловодство и уход за волосами — и запустила марку Gisou. А теперь об этих продуктах знает весь мир.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Singapore можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Katerina Morozova.

Поделиться: