За две недели до дебюта нового креативного директора Burberry Дэниэла Ли на подиуме, Дом провел масштабный ребрендинг. Как передают BoF, бренд изменил дизайн логотипа и шрифт, а также полностью удалил все содержимое аккаунтов в социальных сетях.
Результаты преобразований Burberry представили в первой рекламной кампании Дэниэла Ли, снятой в окружении главных лондонских достопримечательностей (похоже, именно ради нее бренд почистил соцсети).
Новый шрифт Дома имеет удлиненные и тонко изогнутые буквы. Логотип же теперь представляет собой конного рыцаря, держащего в руках флаг с надписью Prorsum (от лат. «Вперед»). Впервые представленный в 1901 году, этот мотив был ключевой подписью Burberry на протяжении многих лет, однако в последние годы практически исчез с радаров.
Как полагают представители, ребрендинг поможет стимулировать быстрый рост компании и увеличить обороты. А сам же Дэниэл ли, по мнению Джонатана Акеройда, главного исполнительного директора Burberry, привнесет свежую энергию и привлечет к лейблу новую аудиторию.
Теперь цель состоит в том, чтобы увеличить годовой объем продаж британского Дома с 2,8 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 1 546 551 116 320 тенге) до 5 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 2 761 698 422 000 тенге).
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.