Креативный директор Calvin Klein Раф Симонс выпустил первую коллекцию очков для американского бренда.

Новинки, созданные Calvin Klein в сотрудничестве с компанией Marchon Eyewear, сделаны из титана и пластика. Мужские и женские модели в металлической оправе и с цветными стеклами напоминают фильмы о будущем. Раф 

Рекламную кампанию новинки по традиции доверили фотографу Вилли Вандерперре. Он же снимал кампейны линий 205W39NYC и Our Family, где в главных ролях выступили семейство Кардашьян-Дженнер, Соланж Ноулз и Кайя Гербер.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Раф Симонс

Читайте также: Рекламная кампания весенне-летней коллекции Calvin Klein 205W39NYC.

Читайте также: Семейство Кардашьян-Дженнер в кампейне Our Family.

Читайте также: Рекламная кампания весенне-летней коллекции Calvin Klein 205W39NYC. Читайте также: Семейство Кардашьян-Дженнер в кампейне Our Family.Читайте также: Рекламная кампания весенне-летней коллекции Calvin Klein 205W39NYC. 

Поделиться: