В Милане уже началась Неделя мужской моды. Команды брендов поспешили представить линии, которые будут актуальны следующими весной и летом. К примеру, Dolce & Gabbana предлагают носить жакеты из рафии, а JW Anderson — гигантские кардиганы и галстуки. Но и это не все, чем удивила эта fashion week. Рассказываем про самые броские шоу.

Dolce & Gabbana

На этот раз Дольче и Габбана решили отойти от привычных принтов и сделать акцент на лаконичности и вневременной элегантности. Они представили образ городского денди, который приехал на Средиземное побережье, чтобы провести здесь целое лето. Концептуальные рубашки и жакеты выполнены в технике каннаж. Они смотрятся также фактурно, как поло и укороченные пальто из рафии: по-настоящему летний материал в такой интерпретации выглядит нетривиально и креативно. Но некоторые блузы, классические брюки и пиджаки все-таки расшиты пайетками: эти узоры напоминают то ли цветы, то ли кораллы. Тем не менее самый главный паттерн — морская полоска. Она украсила шелковые платки, короткие шорты, топы и кардиганы. Коллекция отражает неугомонный дух итальянского Дома и буквально приглашает в отпуск.

Emporio Armani 

Непринужденные и расслабленные «луки» Emporio Armani были вдохновлены конным спортом. Легкие кардиганы, брюки с напуском, куртки и пиджаки, декорированные стразами и бисером, — все это модели носят со строгими ботинками и лоферами. Цветовая гамма сдержанная — оттенки от серого до кремового, от светло-коричневого до молочного перекликаются с вкраплениями лаймового, фиолетового и салатового. Бохо-шик сменяется элементами современного гардероба, в котором дерзость соприкасается с ранимостью, а романтичность со смелостью и провокацией. Джорджио Армани презентовал довольно внушительную линию, которая получилась разнообразной и вариативной. Но каждый, определенно, найдет в ней что-то свое.

FENDI

Сильвия Вентурини Фенди обернулась назад, чтобы взглянуть на все те коллекции, которые она создавала с 1990 года. В итоге дизайнер поняла, что за последние тридцать лет стиль преппи нисколько не утратил своей значимости, и представила дроп, который напоминает форму учеников институтов или частных школ. Жакеты, пуловеры и даже галстуки украшены гербом, а шорты, брюки и бомберы — клеткой разного масштаба и культовой строчкой Fendi Selleria. Интересная деталь — мужские балетки: лаконичные, но местами мультяшные (это все из-за закругленного мыса). К слову, к ЕВРО-2024 Вентурини Фенди выпустила футбольные майки с логотипом итальянского Дома.

Несмотря на формальный вектор линии (по большому счету), строгой и чопорной ее назвать никак не получается. Возможно, дело в пастельных оттенках или непринужденных силуэтах, которые выглядят игриво и немного инфантильно. Но от этого она не теряет лоска и шарма, отражая всю суть современной моды — быть собой во что бы то ни стало.

Prada

Миучча Прада и Раф Симонс предлагают зрителям взглянуть на тонкую грань, которая проходит между миром реальным и выдуманным. На подиуме появляются брюки, которые сопровождают нарисованные пояса, а также тонкие свитеры с «дополнительным» воротником. Такие модные иллюзии присутствуют также на свитшотах, а рубашки, к примеру, переосмыслены и презентованы в новом деконструктивном исполнении. Кстати, еще один горячий тренд будущего года — комбинезоны. Они, скорее, похожи на униформу рабочих, но от этого становятся только интереснее. Некоторые образы стали собирательными: элементы для них были взяты из гардероба отца и матери (в частности, блузы в цветочек, надетые под классический джемпер). Намеренно состаренная одежда отражает дух несовершенства, к которому дизайнеры стремятся из сезона в сезон. И весенне-летняя Неделя мужской моды в Милане уклоняться от намеченного маршрута не стала.

JW Anderson

Джонатан Андерсон погрузил гостей своего показа в мир грез, а точнее, снов. Он гиперболизировал все, что казалось раньше обычным. Кардиганы, жилеты, галстуки (кажется, еще одна крупная тенденция), куртки и даже брюки выглядят на несколько размеров больше положенного. Хотя дизайнер ставит это под сомнение: что есть новая норма? Он и его команда попытались ответить на сложный вопрос. Унисекс-линия отражает двойственность, противоречивость, но также гармонию внутреннюю и внешнюю. Как всегда, Джонатан поиграл с палитрой оттенков и представил пестрый, сочный дроп. Театральными получились многоуровневые платки на шею, а еще джемперы и сарафаны, украшенные изображениями лондонских домов. А коллаборация с Guinness (кстати, сам дизайнер тоже родом из Ирландии) подарила нам свитеры с улыбающейся пинтой стаута.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Prada. Фото. Spotlight.

Поделиться: