Черные комбинезоны снова на пике моды благодаря сериалу «Дрянь». Во втором сезоне шоу, который стартовал в марте 2019 года, главная героиня Флибег появляется в потрясающем черном комбинезоне с глубоким вырезом. На следующий день после выхода серии, наряд лондонского бренда Love сразу же раскупили. И судя по исследованиям универмага «Джон Льюис» популярность похожих комбинезонов возросла на 66 процентов.
«Дрянь» – не единственный сериал, повлиявший на вкусы аудитории. После выхода «Острых козырьков» зародился тренд на ношение козырьков, а шоу «Очень странные дела» способствовало росту продаж обтягивающих джинс Levi’s, розового платья и кед Converse, как у Оди.
А реалити-шоу «Уборка с Мари Кондо» сподвигло многих зрителей приобрести контейнеры для хранения вещей. Их продажи выросли на 47 процентов!
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.