Новая рекламная кампания Esentai Mall воспевает все то, за что мы так любим городскую жизнь и ее неумолкающий ритм: гул машин, аромат свежесваренного утреннего кофе из ближайшей кофейни, спортсменов, завершающих свою пробежку и, конечно же, тех, кто уже стремится в офис. Все это и не только нашло отражение в кампании Big City Life.

Кажется, словно новые коллекции сезона осень-зима 2021/22 и атмосфера большого города созданы друг для друга: одновременно новаторскую и лаконичную архитектуру Esentai Park с её неизменным монохромом отлично дополняют образы героев нового поколения. Это идеальное слияние двух контрастирующих сторон: подобно растущим сквозь асфальт цветам, яркие краски и эклектичные решения смотрятся особенно эффектно в обрамлении бетона, металла и стекла.


Образы, представленные в рекламной кампании Big City Life — это вечная классика, помноженная на вдохновляющую и чарующую современность. Это нашло отражение в новых коллекциях Louis Vuitton, Dior, Prada, Balenciaga, Fendi, Jil Sander и других брендов, представленных в Esentai Mall.
Пульсирующее сердце большого города изображено в дерзком стиле, балансирующем на грани ироничной ностальгии и вечного стремления к обновлению и прогрессу.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Нурлыбек Нурселинов.