Вчера показ мужской коллекции Louis Vuitton Pre-Fall 2024 был впервые проведен в красочном и эклектичном Гонконге. После своего летнего шоу, на котором собрались все — от Бейонсе, JAY-Z и Рианны до Ким Кардашьян и Зендаи, — Фаррелл Уильямс не смог понизить планку и пригласил на новое дефиле мировых звезд из Южной Кореи, Китая и Японии. Подиумом стала набережная района Чимсачей, с которой открывается вид на живописный мегаполис. Место задало тон коллекции и выявило серьезные планы французского Дома в ориентировании на азиатский рынок.
В рамках приглашения посетители показа получили футболки с игривым и красочным изображением пляжного острова, который, непременно, нашел отражение в коллекции. Но, несмотря на то, что подтекст дропа отсылает нас к тропикам, пестрые оттенки дизайнер использовать не торопится. И хотя некоторые культовые сумки и аксессуары, выполненные из желтой кожи, могут похвастаться яркостью, общее настроение коллекции получилось довольно сдержанным.
Фаррелл рассказал, что, создавая линию, представлял себе бизнесмена из Гонконга, который отправился в отпуск на Гавайи, но внезапно вернулся в город по неотложным делам. Именно поэтому строгие, идеально скроенные костюмы сочетаются с шапочками моряков и беретами, а шорты, расшитые пайетками, — с утонченными жакетами. Эклектика образов олицетворяет и неутомимый, меняющийся город, и бунтарский нрав как самого дизайнера, так и героя Дома.
Важно отметить, что показ коллекции Louis Vuitton Pre-Fall 2024 прошел всего через пару дней после второй годовщины смерти Вирджила Абло, бывшего креативного директора бренда. В знак уважения к покойному другу Фаррелл продолжает его наследие, привнося свою уникальную игру цвета с использованием традиционных эмблем и узоров, а также эстетику скейтеров (кроссовки, длинные шорты). Кстати, некоторые бомберы и ветровки украшены логотипом LVERS. Этот трогательный жест — тоже дань памяти покойному товарищу. Однажды Абло побывал на фестивале Something In The Water в родной для Фаррелла Вирджинии. Девиз штата — Virginia is for Lovers («Вирджиния для влюбленных»). Так, объединив монограмму Дома и слово Lovers, получили LVERS, что всегда будет напоминать всем поклонникам бренда о Вирджиле.
Гиперболизированные сандалии и кроссовки, вдохновленные формальностью лоферов, свободная пляжная одежда и эффектные сумки Keepall гармонично комбинируются с лаконичными замшевыми мюлями с легендарным принтом Damier, университетскими куртками и total-jeans-образами. Показ завершился (уже по традиции) шоу дронов, которые «написали» в закатном небе текст.
Оригинал статьи HYPEBEAST можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Louis Vuitton.