Когда команда итальянского Дома предложила японскому музыканту и дизайнеру поработать вместе, у того не было причин отказываться. Как передает HYPEBEAST, FENDI и Хироши Фудзивара выпустили сразу две капсулы: одна стала исключительно их, а вторую они разработали в коллаборации с маркой Pokémon. В первую линию вошли сумки, выполненные в желто-коричневой гамме, и футболка с логотипами бренда и продюсера. А вот вторую украсили анимационные покемоны: один из них — Драгонайт (его фигуру сделали из кожи) — олицетворяет дракона — символ 2024 года.

Каноничные сумки табачного оттенка Peekaboo, ISeeU Small и Baguette, кошельки, толстовки, майки и головные уборы украшают легендарные герои мультсериала. Фудзивара также успел поработать с Сильвией Вентурини-Фенди над дропом фигурных украшений из латуни. Примечательно, что цветовая палитра коллекции напоминает расцветку самого популярного покенома — Пикачу.

«Для меня было настоящей честью работать с Домом, традиционным брендом с выдающимся мастерством. Я благодарен за эту возможность», — сказал Хироши Фудзивара о сотрудничестве с FENDI.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офисы FENDI/Fragment design/Pokémon.

Поделиться: