С тех пор как летом 2021 года Фиби Файло объявила о том, что она возвращается на мировую фэшн-арену, все, затаив дыхание, стали ждать и гадать, какой же будет ее собственная марка. Дизайнер покинула пост креативного директора Céline почти пять лет назад, но поклонники ее творчества все еще «скучают» по тому неординарному минимализму, который она, можно сказать, сделала популярным. Вчера модное сообщество выдохнуло, ведь, как передает Harper’s BAZAAR US, Файло, наконец, запустила свой одноименный бренд.

Фиби Файло презентовала первую коллекцию своего бренда
Фото. Пресс-офис Phoebe Philo

Кто-то все-таки ждал, что Phoebe Philo будет похож на то, что Файло делала, когда руководила французским Домом. Такая надежда оправдалась лишь отчасти, ведь Фиби решила показать свое настоящее «я» и выпустила коллекцию, которая дарит уверенность в себе. Ей удалось гармонично объединить лаконичность и сексуальность, дерзость и практичность. Например, брюки цвета хаки на молнии, которая идет вдоль задней части ног, или куртка со съемным кожаным шарфом. А еще можно отметить пушистые и объемные штаны из искусственного меха, удлиненные жакеты и струящиеся блузы.

Конечно, сегодня мир моды одержим «тихой роскошью», поэтому сказать, что Фиби Файло создала что-то революционно новое, сложно. Но она помогала формировать эту эстетику, а значит, правила игры знает лучше многих. Ее собственный бренд, безусловно, будут сравнивать с Céline, но это вовсе не помешает ей двигаться дальше.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Phoebe Philo.

Поделиться: