На прошлой неделе американская марка Forever 21 получила удар по своей репутации. Марка отправляла диетические батончики Atkins клиенткам, которые заказывали одежду больших размеров.
Во времена тотальной инклюзивности (в первую очередь – в моде) сказать, что клиентки марки были не довольны – не сказать ничего.
«Мой размер недавно изменился с 24-го на 18-й, но я все равно считаюсь девушкой размера плюс-сайз. Заказав джинсы на сайте Forever 21, я открыла упаковку и увидела батончик Atkins. Что вы пытаетесь мне сказать, что я ТОЛСТАЯ И ДОЛЖНА ПОХУДЕТЬ?..», – написала разъяренная клиентка в Twitter.
I went from a size 24 to 18, still a plus size girl, so I ordered jeans from @Forever21 Opened the package, when I looked inside I see this Atkins bar. What are you trying to Tell me Forever 21, I’m FAT, LOSE WEIGHT? do you give these to NON-PLUS SIZE WOMEN as well? pic.twitter.com/ds8kUTs7T7
— MissGG🏳️🌈 (@MissGirlGames) July 19, 2019
Другая пользовательница Twitter назвала предложение Forever 21 невероятно опасным предложением. И добавила: «Это не только фэт-шейминг, но и может быть опасно для людей с пищевыми расстройствами».
Apparently @Forever21 sends out Atkins bars with all of its orders, which sends a wildly dangerous message to ALL of its customers. Not only is it fatshaming, it could also trigger people of all sizes who have EDs. This is as dangerous as it is inappropriate. https://t.co/gPfr3jMUK4
— Samantha Puc 🌻✨ (@theverbalthing) July 23, 2019
Представители Forever 21 не могли промолчать в ответ.
Таким был их официальный ответ.
«Время от времени мы стараемся радовать клиенток бесплатными акциями от наших партнеров. Упомянутые продукты были включены во все онлайн-заказы, вне зависимости от категории и размера. Это была временная акция, которую мы отозвали. Мы искренне просим прощения у людей, которых мы могли обидеть, это была оплошность с нашей стороны».
Несмотря на то, что марка утверждает, что отправляла диетические батончики клиенткам всех размеров, такой жест может быть опасным для любой женщины. Марке, целевой аудиторией которой являются молодые девушки, стоит это учесть.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: Forever 21.