На прошлой неделе американская марка Forever 21 получила удар по своей репутации. Марка отправляла диетические батончики Atkins клиенткам, которые заказывали одежду больших размеров.

Во времена тотальной инклюзивности (в первую очередь – в моде) сказать, что клиентки марки были не довольны – не сказать ничего.

«Мой размер недавно изменился с 24-го на 18-й, но я все равно считаюсь девушкой размера плюс-сайз. Заказав джинсы на сайте Forever 21, я открыла упаковку и увидела батончик Atkins. Что вы пытаетесь мне сказать, что я ТОЛСТАЯ И ДОЛЖНА ПОХУДЕТЬ?..», – написала разъяренная клиентка в Twitter.

Другая пользовательница Twitter назвала предложение Forever 21 невероятно опасным предложением. И добавила: «Это не только фэт-шейминг, но и может быть опасно для людей с пищевыми расстройствами».

Представители Forever 21 не могли промолчать в ответ.

Таким был их официальный ответ.

«Время от времени мы стараемся радовать клиенток бесплатными акциями от наших партнеров. Упомянутые продукты были включены во все онлайн-заказы, вне зависимости от категории и размера. Это была временная акция, которую мы отозвали. Мы искренне просим прощения у людей, которых мы могли обидеть, это была оплошность с нашей стороны».

Несмотря на то, что марка утверждает, что отправляла диетические батончики клиенткам всех размеров, такой жест может быть опасным для любой женщины. Марке, целевой аудиторией которой являются молодые девушки, стоит это учесть.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: Forever 21.

Поделиться: