Apple TV+ объявили о скором выходе нового проекта New Look, призванного рассказать историю моды через судьбу главного редактора Harper’s BAZAAR Кармел Сноу. Центральная роль в шоу досталась Гленн Клоуз, которая, на удивление многих, органично вписалась в амплуа женщины, подарившей миру понятие «свежий образ».
Дело было в 1947 году, когда Кристиан Диор представил свою дебютную коллекцию. Парадоксально, но ничего принципиального свежего кутюрье не создал. Напротив, он вернул женщинам элегантные силуэты, пышные юбки и корсеты, что в свою очередь впечатлило Сноу.
«Дорогой Кристиан, твои платья — это совершенно новый образ», — сказала глава Harper’s BAZAAR.
С тех пор понятие New Look стало укрепляться и разрастаться. А Кармел Сноу продолжила работать над своей миссией — находить, поддерживать и продвигать творцов, готовых предложить миру нечто новаторское. Так были открыты имена Ричарда Аведона, Трумэна Капоте, Дайан Арбус, Луизы Даль-Вульф, Тони Фриссел и Лиллиан Бассман.
Что же касается журнала, то именно на страницах Harper’s BAZAAR впервые появились кадры со съемок, организованных вне студии. В этом проявлялся New Look самой Кармел Сноу, которая переносила творческий процесс на свежий воздух.
Увидеть Гленн Клоуз в роли легендарного редактора зрители смогут 14 февраля 2024 года — в день премьеры первых трех эпизодов.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Featureflash Photo Agency