В этом сезоне появилось так много бьюти-коллабораций, что разбегаются глаза. Последним и, пожалуй, самым эффектным стало сотрудничество косметической марки Augustinus Bader и бренда Haider Ackermann. Французский дизайнер оформил упаковку двух эффективных увлажняющий кремов: с насыщенной формулой и более легкой. Хайдер Акерманн разработал хромированные флаконы, которые можно использовать повторно, в своей оригинальной эстетике.

Кремы Augustinus Bader содержат запатентованную формулу TFC8, которая стимулирует клеточное обновление. Марка делает акцент на силе восстановления посредством ухода за кожей, можно сказать, что это их ценность и приоритет. Поэтому их насыщенные формулы так любят визажисты по всему миру. По словам генерального директора и соучредителя косметического бренда Шарля Розье коллаборация с Хайдером Акерманном стала естественным шагом, поскольку у Augustinus Bader и дизайнера очень схожи мировоззрения.

Augustinus Bader и Haider Ackermann
Фото. Пресс-офис Augustinus Bader

«Мы оба стремимся к инновациям и ценим мастерство. Хайдер — чрезвычайно талантливый дизайнер, начиная от своих образов и заканчивая сообществом и знаковыми людьми, которых он одевает. У нас схожее мировоззрение и образ мышления. Поэтому предложение о сотрудничестве, которое даст потребителю что-то новое и интересное, сразу же его привлекло», — сказал Розье.

Augustinus Bader и Haider Ackermann смогли создать такой уникальный продукт, который не только может предложить эффективную формулу, но и уникальный дизайн. Кстати, в 2019 году немецкий бренд уже работал вместе с Victoria Beckham Beauty над серией косметических продуктов.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Augustinus Bader.

Поделиться: