Новая коллекция Grain de Café, лицом которой была объявлена Эль Фаннинг в мае этого года, добралась до Алматы. По такому случаю компания Viled организовала элегантную встречу представителей ювелирного бренда с казахстанской светской публикой, где гости смогли поближе познакомиться со столь роскошными изделиями. Что примечательно, ивент прошел в партнерском бутике Дома Cartier — одном из трех партнерских бутиков по всему миру, где была представлена обновленная коллекция Grain de Café.

Во время презентации директор направления Prestige и развития партнерств в области Art and Culture Татьяна Торчилина рассказала увлекательную историю создания коллекции, которая впервые была представлена в 1938 году легендарным креативным директором Жанной Туссен. А уже в 50-е и 60-е изделия стали культовыми, когда Грейс Келли и Одри Хепберн начали часто их надевать. Последняя даже предстала в украшениях этой коллекции на обложке американского Harper’s BAZAAR. Сегодня же «кофейный дух» Grain de Café был переосмыслен в рамках ДНК Дома: флоры в исполнении из желтого золота и повседневности, превращенной в драгоценность.

Grain de Café: элегантная презентация новой коллекции ювелирного Дома Cartier в Алматы

Кофейные зерна с бриллиантами, закрепленные в виде подвесок на кольцах, серьгах или колье, издают исключительно тонкий звон при малейшем движении. При этом ювелиры стремились выполнить основную задачу — объединить движение сверкающих гроздей и чувственность материалов, к которым хочется прикоснуться.

Grain de Café: элегантная презентация новой коллекции ювелирного Дома Cartier в Алматы

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: