Лето — пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin — Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. «Экскурсоводами» дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin — Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.