Почему обновление коллекции Juste un Clou важно и выгодно как для самого Cartier, так и для клиентов бренда.
Видеть в обыденном прекрасное – это безусловно талант. Эта мысль посещает каждый раз, когда обновления касаются коллекции Juste un Clou. Драгоценный «Просто гвоздь», обернутый вокруг запястья, придумал дизайнер Альдо Чиппуло в 1970 году. Он показал американскому обществу, что украшения не обязательно должны обладать классическим дизайном. И это понравилось звездам и завсегдатаям культового клуба Studio 54. Сегодня французский Дом рискует получить себе целое поколение молодых клиентов: в этом году браслеты стали тоньше и, соответственно, ценовая политика стала более гибкой. Таким образом, уже через пару десятилетий новые любители бренда «дорастут» и до приобретения неповторимых украшений Высокого ювелирного искусства Cartier. Juste un Clou не имеет четкой привязки к одному гендеру, что не может не радовать.
Другой весомый плюс заключается в универсальности: «гвозди» уверенно сияют в одиночестве и прекрасно «дружат» с другими украшениями.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис бренда.