С момента своего основания американский бренд всегда олицетворял неповторимый стиль Нью-Йорка. Универсальная, немногословная одежда прекрасно дополняет гардероб модников, которые ценят комфорт, уникальность и лаконичность. Об этом вспомнил новый креативный директор марки Питер До и его команда, когда они создавали весенне-летний кампейн Helmut Lang, передает HYPEBEAST.
Рекламная кампания получила название People of Helmut Lang. Участие в ней приняли художники, авторы, модели, дизайнеры, преподаватели и фотографы, проживающие в мегаполисе. Они примерили необычные и утилитарные образы из новой коллекции: кожаные брюки, джинсовые куртки, костюмы с необычным принтом, рубашки, плащи и удлиненные шорты. Безусловный минимализм и вневременной стиль вошли в основу самого бренда, а свежий кампейн Helmut Lang заново отразил эту концепцию.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Helmut Lang.