Новый парикмахер и работа с ним могут быть волнительным опытом, особенно если вы нашли его в Интернете, а не по чьей-либо рекомендации. Но все будет хорошо, если вы запомните эти три правила, на которые стоит обратить внимание при посещении неизвестного вам ранее салона красоты.
Перед началом стрижки, парикмахер должен поговорить с вами
Специалисты по прическам часто, словно невзначай, спрашивают, какую стрижку вы хотите, а затем сразу же приступают к мытью головы. Но, по словам экспертов, такого поведения парикмахера следует избегать. Стилисты должны стремиться узнать историю ваших волос и о том, как вы за ними ухаживаете.
Запомните: если вы садитесь в кресло для стрижки, и парикмахер не разговаривает с вами первые пять-десять минут перед началом работы — бегите.
Разговоры должны быть глубже, чем дежурные вопросы в духе «Какую стрижку вы хотите?»
Профессиональные стилисты по волосам могут не только изучить запросы клиента, но и превратить посещение салона в «терапевтический сеанс».
Например, иногда люди решают сильно изменить прическу осознанно, но бывает и так, что какой-то эмоциональный фактор (расставание, увольнение и т.д.) побуждает их принять необдуманное решение, о котором они потом могут пожалеть. Стилисту по волосам важно четко определить причину смены имиджа.
Парикмахер должен дать вам рекомендации по уходу за волосами
Будь то советы о том, как укладывать волосы или рекомендации о том, какие уходовые средства использовать, парикмахеры имеют все необходимое, чтобы предоставить вам массу информации, и они должны сделать это во время вашего визита.
Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Unsplash, Shutterstock.