Многие аксессуары сегодня становятся фаворитами модниц, особенно, если они удобные и обладают вневременным дизайном. Самым культовым и популярным изделием уже долгие годы остается сумка Chanel 2.55, но, разумеется, так было не всегда. Ее история такая же уникальная и неповторимая, как и судьба самой Коко Шанель.

Все началось в 1920-х, когда Габриэль изобрела модель Classic Flap — первоначальную версию будущей иконы. Сумка соответствовала духу того времени: она была выполнена в стиле ар-деко, но популярностью не пользовалась, так как ассоциировалась у женщин с военным временем и хозяйственной атрибутикой. Более того, дамы не были готовы к такому прогрессивному аксессуару, ведь в те годы сумочки на длинной цепочке были повседневными, а не торжественными. Коко Шанель считалась очень прагматичным дизайнером: ей не нравилось носить что-то в руках, поэтому она хотела популяризовать кросс-боди.

Легендарная сумка Chanel 2.55 появилась в феврале 1955 года: именно эта дата и вошла в название изделия. Ее простой, но изящный дизайн полностью отображал философию французского Дома, к тому же модель идеально подходила под разные образы. Шанель предусмотрела еще один момент — закрывающийся золотистый клапан скрывал от глаз посторонних все, что обладательница аксессуара носила с собой. Внутри также были отделы и карманы, в которые помещалось все необходимое. Культовый замок Mademoiselle иногда сменяется фигурным в виде аббревиатуры СС, которую придумал Карл Лагерфельд в 1984 году. Именно он в свое время буквально возвел сумку в культ, представив множество различных вариантов за 39 лет на посту креативного директора бренда.

сумка Chanel 2.55

За 69 лет своей истории знаменитая Chanel 2.55 всегда изготавливалась из материалов высокого качества и создавалась согласно принципам основательницы Дома — изнутри наружу. Кстати, изначально, сумка была выполнена из джерси — любимой ткани Шанель, но позже появились ее интерпретации из кожи, шелка и атласа. Сегодня эта икона с золотой цепочкой связывает и прошлое, и настоящее бренда.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Chanel.

Поделиться: