Ни для кого не секрет, что Неделя моды осень-зима 2024 (как и любая другая) стала отражением города, в котором она проходит. Дизайнеры очень хорошо чувствуют Нью-Йорк, его быстро меняющиеся приоритеты и стиль резидентов. Поэтому на подиуме они стремятся показать весь колорит Большого яблока, с его динамикой, прагматизмом и дерзостью. 3.1 Phillip Lim и Tommy Hilfiger наглядно презентовали всю страсть и несовершенства мегаполиса в своих коллекциях. Но в этом даже не было сомнений.

3.1 Phillip Lim

Команда бренда сделала акцент на комбинирование элегантности (своей константы) и инновационных силуэтов. Линия под названием «Пересечения» — еще одно доказательство, что Лим умеет сочетать уличный стиль с высокой модой. Примеров тому несколько: шубы из искусственного меха и объемные лакированные куртки, надетые с укороченными легинсами, спортивные костюмы — с ботильонами, а трикотажные жакеты с юбками миди декорированы неожиданной кожаной отделкой. Несмотря на эклектичные элементы, практически все «луки» получились универсальными и непринужденными. Каждый житель мегаполиса запросто адаптирует свитеры с бахромой, полупрозрачные юбки, вязаные жилеты и необычные ветровки в свой гардероб, при этом, не потеряв индивидуальности. Об этом позаботились 3.1 Phillip Lim.

Eckhaus Latta

Eckhaus Latta — еще один хороший пример «умного» гардероба, пусть и вовсе не базового. Деконструктивные элементы изредка, но все-таки появились на длинных юбках, изрезанных гигантскими ножницами, джинсовых куртках и атласных платьях. Бунтарство, без сомнений, заложено в ДНК марки, но и рациональность тоже. Лаконичные кардиганы, меховые пальто, брюки прямого кроя и трикотажные платья — это то, что никогда не надоест носить. Свою оригинальность команда бренда подчеркнула с помощью нетривиальной рифленой кожи с глянцевым блеском и сабо, декорированные новогодним дождиком. Еще одним главным героем стал шифон (кажется, намечается основательная тенденция): из него сшиты и блузы, и топы, и короткие юбки, и длинные комбинации.

Prabal Gurung

Неделя моды в Нью-Йорке осень-зима 2024 послужила для Prabal Gurung платформой для праздника. Буквально. Из всех ready-to-wear-коллекций его получилась самой яркой и торжественной. И хотя мы сомневаемся, что знаменитости будут часто выбирать такие необычные платья и наряды, есть большая вероятность, что за них это сделают настоящие модницы и it-girls. Показ начался с презентации верхней одежды: разумеется, не обошлось без меха и уже ставших классикой шелковых макинтошей. А вот дальше развернулось настоящее веселье, потому что модели дефилировали в кожаных бюстье, украшенных мехом, атласных мини с брутальными ботфортами, платьях с мерцающей бахромой родом из 1920-х и комбинации из овчины с градиентным окрасом. Массивные пластиковые аксессуары и пышные манто дополнили и женственные образы, и аутфиты с брюками и топами, лаконичные, но не менее праздничные.

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger во всеуслышание признались в любви мегаполису. Марка оформила подиум в виде Центрального вокзала, чтобы гости могли еще лучше прочувствовать атмосферу Нью-Йорка. Неудивительно, что сдержанная линия была построена вокруг классического американского стиля: современного, понятного и аутентичного одновременно. Длинные прямые пальто сочетаются с «университетскими» джемперами и толстовками, жакеты — с длинными расклешенными юбками, а бомберы — с рубашками, галстуками и широкими штанами. Легкая и ненавязчивая студенческая эстетика, взятая за основу Томми Хелфигером еще в 1985 году, задала вектор всей его деятельности, но за долгие годы не утратила актуальности. Материалы, как, кстати, и оттенки (белый, синий и красный), абсолютно привычные: трикотаж, шерсть, вельвет, овчина, плотный хлопок и нейлон. Это те коды, которые проверены временем, и их Tommy Hilfiger менять совсем не хотят — и правильно делают.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: