Демна Гвасалия представил миру не один десяток странных вещей, обуви и аксессуаров, которые на первых парах вызывали у публики лишь одну эмоцию – недоумение. Ведь если сомнительный и кричащий дизайн еще можно было списать на бурную фантазию креативного директора бренда, то найти оправдание завышенным ценам никто не мог. По этой же причине в центре бурных обсуждений оказалась юбка-полотенце Balenciaga за $925, передает Harper’s BAZAAR Arabia.
Представленная в трех оттенках — бежевом, черном и каменно-сером – юбка-унисекс похожа на обычное полотенце, закрепленное на бедрах. Единственное, что изделие отличает от пушистого банного аксессуара, — это логотип Balenciaga, наличие ремня и двух пуговиц.
Несложно догадаться, что пользователи сети восприняли модное предложение бренда весьма скептически и даже саркастически: люди принялись отмечать, что подобных модных предметов у них полные шкафы. А шведская компания IKEA и вовсе предложила рынку махровую альтернативу, представив полотенце Vinarn за $17.
Так чем же юбка-полотенце Balenciaga является на самом деле – трендом или безумием? Увы, этого вам не скажет даже сам Демна Гвасалия. Но тот факт, что дизайнер заставил весь мир говорить о бренде под своим креативным управлением, определенно заслуживает похвалы. Ведь покупать или не покупать – дело лично каждого.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Balenciaga.com.