В этом году американский бренд ждут большие перемены: на прошлой неделе представители марки объявили о перезапуске и презентовали новый кампейн DKNY, лицами которого стали Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу и Карли Клосс. А на днях команда лейбла назвала Кайю Гербер своим амбассадором и выпустила рекламную кампанию с ней в главной роли, сообщает Harper’s BAZAAR UK.
Кстати, участие модели в судьбе бренда совершенно неслучайно: руководство DKNY хочет привлечь внимание молодого поколения. А что может поспособствовать этому лучше, чем дерзкий пиар в индустриальном стиле с элементами современного Нью-Йорка? Звезда успела продемонстрировать все самые знаковые ДНК марки: джинсовую ткань, блейзеры, плащи, кожаные куртки и сумки с толстыми ремнями.
Аутентичный кампейн DKNY снимал фотограф Аласдер Маклеллан. Он не просто так запечатлел модель в графичной студии — она послужила символом нового начала марки, ее чистым листом.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис DKNY. Автор. Аласдер Маклеллан.