В Южной Корее новый горячий тренд, который задало поколение Z. Суть его заключается в том, что девушка выходит в общество с бигуди на челке.

бигуди

Бигуди вне дома становятся все более распространенным зрелищем на улицах Сеула. Все началось с того, что героиня нового южнокорейского сериала «Мы все мертвы» появилась в таком образе в одном из эпизодов. И теперь бигуди стали не просто тенденцией, а целым символом изменения отношения к красоте и публичного сопротивления давлению общества, призывающего девушек всегда выглядеть «как с иголочки».

Более старшее поколение относится к этому тренду скептически и утверждает, что никогда не будет делать что-то подобное публично.

«Мы всегда должны выглядеть презентабельно вне дома. Это знак уважения к другим людям», — высказала свое мнение одна из женщин. «Если девушки хотят придать челке объем, это нормально, но почему бы просто не сделать это дома?«

Как бигуди стали камнем преткновения для всех южнокорейских женщин?

Однако для молодых девушек поколения Z функциональность и практичность превосходит мнения незнакомцев.

«Я держу бигуди в волосах, чтобы моя челка оставалась воздушной и идеальной в течение длительного времени — в противном случае она сразу же падает, особенно летом«, — поделилась своей историей одна из студенток.

Но бигуди — это лишь верхушка изменений. Эксперты уже замечают сдвиг в сознании жительниц Южной Кореи, которые живут в обществе, придающем большое значение внешнему виду.

В онлайн-опросе мировых стандартов красоты 2019 года южнокорейцы отметили внешний вид лица и молодость кожи как наиболее значимые качества, способные сделать женщину привлекательной для окружающих.

Раньше традиционное корейское общество было очень жестоким, когда дело доходило до гендерных ролей, и когда женщины пытались сохранить свою красоту, они всегда делали это, чтобы угодить другим. Но девушки поколения Z гораздо более независимы и предпочитают сосредоточиться на себе, а не на мнении со стороны.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock. IMDb.

Поделиться: