В Южной Корее новый горячий тренд, который задало поколение Z. Суть его заключается в том, что девушка выходит в общество с бигуди на челке.
Бигуди вне дома становятся все более распространенным зрелищем на улицах Сеула. Все началось с того, что героиня нового южнокорейского сериала «Мы все мертвы» появилась в таком образе в одном из эпизодов. И теперь бигуди стали не просто тенденцией, а целым символом изменения отношения к красоте и публичного сопротивления давлению общества, призывающего девушек всегда выглядеть «как с иголочки».
나올때마다 레전드 갱신! 배우 신혜선, 당신이 몰랐던 8가지 재밌는 이야기!! https://t.co/o6PWJ5t1Ft
— 박휴상 (@ahdu3xuBb7LQ433) January 30, 2022
Более старшее поколение относится к этому тренду скептически и утверждает, что никогда не будет делать что-то подобное публично.
«Мы всегда должны выглядеть презентабельно вне дома. Это знак уважения к другим людям», — высказала свое мнение одна из женщин. «Если девушки хотят придать челке объем, это нормально, но почему бы просто не сделать это дома?«
Однако для молодых девушек поколения Z функциональность и практичность превосходит мнения незнакомцев.
«Я держу бигуди в волосах, чтобы моя челка оставалась воздушной и идеальной в течение длительного времени — в противном случае она сразу же падает, особенно летом«, — поделилась своей историей одна из студенток.
Но бигуди — это лишь верхушка изменений. Эксперты уже замечают сдвиг в сознании жительниц Южной Кореи, которые живут в обществе, придающем большое значение внешнему виду.
В онлайн-опросе мировых стандартов красоты 2019 года южнокорейцы отметили внешний вид лица и молодость кожи как наиболее значимые качества, способные сделать женщину привлекательной для окружающих.
Раньше традиционное корейское общество было очень жестоким, когда дело доходило до гендерных ролей, и когда женщины пытались сохранить свою красоту, они всегда делали это, чтобы угодить другим. Но девушки поколения Z гораздо более независимы и предпочитают сосредоточиться на себе, а не на мнении со стороны.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock. IMDb.