Тиффани Митчелл — лайфстайл инфлюенсер, с аудиторией в четверть миллиона человек. В ее ленте: пикники, осенние прогулки, фотографии у костра и… мотоцикл. На прошлой неделе, делая фото на этом мотоцикле, она попала в аварию. Ее фотограф, Линдси, продолжила съемку, несмотря на то, что это переросло в настоящее ДТП. Видимо, фотографии получились очень хорошими и так вписывались в контент, что Тиффани решила опубликовать их в Instagram.
Интернет просто взорвался. Но, самое главное, подписчики Митчелл начали задавать вопросы. Является ли это рекламой Smart Water? Почему она не надела защитную одежду, если 3 года назад, ее молодой человек погиб в аварии на мотоцикле? Почему она так хорошо выглядит? Зачем она выставила эти фотографии?
На все эти комментарии она ответила, что авария — настоящая и она опубликовала эти фотографии, потому что хотела поделиться со «своими» людьми.
Мы, конечно, полагаем, что она говорит правду. Никто в здравом уме не станет так рисковать ради лайков. Но суть не в этом. Это больше, чем поучительная сказка для Instagrammer-ов. Это точка невозврата. Люди слишком часто были одурачены инфлюенсерами. Теперь мы подозреваем, что все в Instagram, даже аварии, это ложь.
Проблема в том, что в большинстве случаев, нам продают фейковые истории, которые так стараются быть настоящими, что вызывают отвращение.
Теперь мы больше не верим всему, что видим в Instagram. Не верим арбитерам вкуса, которых мы когда-то так любили, нажимаем на «Отписаться», вместо переходов по их #linkinbio. Нас привлекали первые пользователи, потому что они научили нас пользоваться Instagram — их жизнь казалась более похожей на нашу и более привлекательной, чем, скажем, у какой-либо «прилизанной» знаменитости. Но потом, все они стали одинаковыми и мы начали сомневаться в подлинности их все более совершенных фотографий.
Сейчас мы готовы к чему-то новому.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock.com. Автор. Patrick Daxenbichler