Складывается такое впечатление, что Неделя мужской моды в Париже осень-зима 2024 стала некой забастовкой брендов: одни склоняются к вечной, непоколебимой классике, а другие, противореча им, призывают быть дерзкими, смелыми, яркими и одеваться соответствующим образом. Марки много времени потратили на то, чтобы изучить «нового мужчину», его сильные (да и слабые) стороны, маскулинность, самовыражение. И вот каким они его видят.

Givenchy

Мэтью Уильямс покинул бренд всего месяц назад, а нового креативного директора руководство назвать еще не успело, поэтому (как теперь заведено) команда Дома самостоятельно разработала и презентовала коллекцию. В основе идеи лежит образ джентльмена, но он пропущен, если так можно выразиться, через призму самого Юбера де Живанши. Кутюрье обожал элегантные фасоны, сдержанные силуэты и оттенки, однако при этом ему не были чужды необычные, небанальные материалы, например искусственный мех в виде волос. Все это зрители увидели на подиуме вчера вечером. В придачу они со всех стороны рассмотрели несколько вариаций культовой свободной рубашки без воротника, которую дизайнер носил за работой, платки с рисунками женских причесок и принт с кошками — они точно не ассоциируются с консервативным брендом. А возможно, именно так Дом готовится к переменам: принимает прошлое и не отрицает будущее. Кто знает.

Acne Studios

Вместо традиционного показа Acne Studios во главе с Джонни Йоханссоном решили выпустить дерзкий, психоделический лукбук. Киберпанк сочетается с байкерскими предметами гардероба, видоизмененным денимом, «пугающим» гранжем и стилем нулевых. Возможно, двадцать лет назад Пэрис Хилтон могла бы носить велюровые костюмы скандинавской марки, а вовсе не Juicy Couture. Границы между женственностью и брутальностью смыты благодаря художнику и одновременно лицу линии — Иву Тумору. Жесткие, грубые ткани комбинируются с мягкими и нежными, крупные детали — с миниатюрными, вновь появляется принт с кошками, который претендует на звание тренда, и металлизированные детали и аксессуары. Вся коллекция получилась очень провокационной, но при этом носибельной. И в этом ее безусловный плюс.

Botter

Botter стали реалистами. Но это вовсе не означает, что они утратили свою игривость и иронию. Лаконичные предметы повседневного гардероба разнообразили пальто, сшитые в технике пэчворк, а толстовки, куртки и бейсболки украшают фразы, выполненные в виде логотипов знаменитых брендов. Интересно было рассматривать строгие костюмы, из-под которых выглядывали рубашки с фотопринтом гор и озер, и блузы с фактурными рукавами от пиджаков. Но самым главным акцентом линии стала экологичность. Об этом свидетельствуют переработанные материалы, рубашки, сшитые из лоскутов, новые силуэты и неаккуратные края. Любовь к бескрайнему океану выражается через оттенки: глубокий синий, голубой, лазурный, черный, а к спорту — через коллаборацию с Reebok. Не зря на подиуме можно было увидеть мастерки, куртки и костюмы из прочного нейлона. Вышло современно и аутентично.

Lgn Louis Gabriel Nouchi

Для Луи-Габриэля Нуши, креативного директора и мозгового центра одноименного бренда, эта Неделя моды в Париже осень-зима 2024 стала поводом напомнить всем, что утонченные образы не имеют ни пола, ни возраста, ни географии. За основу он взял исключительный черный оттенок, разбавив его кремовым, серым и золотистым. Все начинается с плотного трикотажа, но затем постепенно меняется на полупрозрачный шифон, мягкий акрил, атлас, кожу и, наконец, винил. Нельзя сказать, что зрители увидели что-то абсолютно новое и претенциозное, нет. Напротив, пиджаки, струящиеся брюки, топы, боксеры и длинные пальто — все довольно понятно как фанату минимализма, так и искушенному моднику. Исключением стал только костюм, выполненный словно из металлических золотых пластин, но и он не внес в коллекцию деструкции. Показ закрывала супермодель Коко Роша в объемном, рельефном плаще из лакированной кожи.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.

Поделиться: