Совершенно неудивительно, что Неделя мужской моды в Париже осень-зима 2024 началась с колоритного во всех смыслах шоу Фаррелла Уильямса и Louis Vuitton. Конкуренцию ему (в хорошем смысле) составили не такие мастодонты мира фэшн, но все-таки узнаваемые марки. Kidill, например, презентовали очень гранжевую, дерзкую коллекцию, а Burc Akyol, напротив, лаконичную, но деконструктивную. Рассмотрим каждую из них в деталях.
Louis Vuitton
Все ковбои носят Louis Vuitton. Во всяком случае так утверждает сам Фаррелл. Для своего третьего показа на посту арт-директора мужской линии дизайнер обратился к Дикому Западу. Стиль вестерн стал для него ключевой точкой отправления, поэтому тот американский денди, которого представляет себе команда Дома, сочетает в своем стиле элементы кантри, ковбойские атрибуты (шляпы, пояса с пряжками и деним) и одежду коренных народов. Объемные пальто-пончо, бомберы и идеально сшитые костюмы украшает этническая иконография, которую сложно спутать с чем-то другим. При создании аксессуаров команда успела поработать рука об руку с художниками и ремесленниками из народов лакота и дакота.
Мост между Парижем и родным штатом Уильямса — Вирджинией — становится все более крепким. Артист уже успел (всего за полгода) создать узнаваемую эстетику, которая больше не требует «опознавательных знаков». Сумка Speedy представлена в дропе в новых смелых оттенках, а культовый принт Damier, который теперь выполнен словно пикселями, стал основой костюмов. Атмосферы добавил и сам подиум: показ прошел на фоне каньонов, степей и диких прерий.
Burc Akyol
Для Бурча Акиоля эта Неделя моды осень-зима 2024 стала второй, на которой он представил свою линию. Поэтому дизайнер не стал браться за покорение новых вершин, но решил отточить свое мастерство и техники, а именно комбинирование текстур, создание деконструктивных силуэтов (например, дубленки) и построение гармоничной, можно даже сказать, античной драпировки. Разрабатывая коллекцию, он обратился к колоннам, тем самым, которые держат фасады зданий. Об этом можно догадаться без слов: струящиеся платья из бархата и атласа, брюки и юбки (как на мужчинах, так и на женщинах) создают нужный эффект. Акиоль не забыл про сборник песен Best of Love, в который вошли его самые любимые композиции: он попытался передать это чувство влюбленности и ностальгии через аутфиты. В основе показа лежит незаменимый черный оттенок, который команда бренда хоть и «разбавляет», но все-таки превозносит над другими.
Kidill
На шоу Kidill вчера правил панк. Да не какой-нибудь, а лондонский. А это значит, что на подиуме было настоящее сценическое безумие: яркие оттенки, пестрые принты, вызывающие фасоны, провокационные силуэты. Креативный директор лейбла Хироаки Суясу отдал дань уважения покойному художнику Джейми Риду, бунтарке Су Лукас, которая больше известна под псевдонимом Су Женщина-кошка, и, конечно, эстетике группы Sex Pistols. Куртки, рваные свитеры и лонгсливы расписаны баллончиком, разрезанные шотландские юбки пришиты к бомберам, а платье с фразой Who killed Bambi задает настроение и пугает одновременно. Дерзкий, скандальный показ может нравиться, а может нет, но равнодушным прошлым вечером в Париже он точно никого не оставил.
Auralee
Команда бренда скрестила офискор с повседневными предметами гардероба в пастельных оттенках. Должно было (по идее) получиться скучно, но ничего подобного и близко не произошло. Фасоны и материалы, абсолютно понятные и знакомые каждому: шерсть, плотный трикотаж, кашемир и деним. А вот нежные, местами сочные цветовые комбинации добавили энергичности и интенсивности шоу. Рета Иваи, основатель марки, знает, что хорошая, качественная база — это результат знакомых ДНК и нового взгляда на привычное. А еще он если не стирает до конца, то точно «размывает» границы гендеров хотя бы визуально. Кстати, дизайнер может также похвастаться оригинальными сумками-саквояжами из замши (в них точно поместится все) и коллаборацией с New Balance.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.